он как бомба , сначала тикает

14.4K 557 98
                                    

Мы стояли я прикурила сигарету , валера пил пиво с зимой.
- а с маратиком то чё? Будет скитаться ? он сказал ночевать завтра будет у пальто.- зима отпил своё пиво.
- да дядя на него зуб точит они при мне  жестоко поругались . - я взяла у валеры пива и отпила.
- да, маратику конечно не повезло. Батя у него суровый.- валера взял у меня сигарету из рук и затянулся.

В далеке я заметила толпу.
- да ладно?- у меня округлились глаза.
- это кто ? Это малыш своих дружков позвал что ли?- валера выпустил дым из лёгких. И снял куртку отдав мне.
И правда, на нас шла толпа из человек 5 . Во главе был тот самый парнишка который унёс еле еле ноги от нас.
- валер, не надо , пожалуйста . - я встала перед ним видя как у него загорелись глаза в интересе. Зима поставил бутылку на землю и тоже снял куртку.
Меня игнорили . Тогда я взяла инициативу в свои руки.
- вы чего припёрлись идиоты?- я крикнула им .- но быстро замолчала так как валера меня отодвинкул назад .

- вв че клоуны , думаете если вы пришли толпой то это что решит?- валера встал на против того парнишки .
- я сказал она будет моей, если я один не смогу ее забрать то толпой мв точно ее заберем- парень подошел в плотную к валере.
- ой дурааак- я отвернулась готовясь к крикам.
- давайте жить дружно , без ссор и конфиликтов или я вам разнесу ебальники , мальчики мои .- валера опять снял очки с парнишки и отдал зиме.
Резкий удар в другой глаз и парень упал .
- я же сказал дружно жить надо . Следующий кто?- валера подошёл к другому худощавому парню.
- ты следующий?- валера застегнул ему куртку .- застегнись дурной, заболеешь , потом сдохнешь- валера  ударил парня в живот , тот скрутился от боли.
- стоп, хватит - я не выдержала .
- вы че приперлись ? Валите отсюда , куда вам тягаться то с ними ?- я показала на валеру и зиму.
Подняв парня который пришел за мной он резко поворачивает меня и целует . Я его отталкиваю он падает и я агрессивно  плююсь . Мерзость .
- ты че придурок наделал?- я обращаюсь к парню и смотрю на валеру. Его скулы играют на лице.
- турбо не надо .- зима останавливает аалеру но он его не слушает.
Валера подходит к парню и резкими ударами проходиться по нему . Не видя даже куда бьёт . Парень кричит . Белый снег окрасился в красный цвет .
- да хватит.  Видно же что он не знал законы. Хватит валера - я с зимой оттягивала валеру попутно его успокаивав.
- я твой парень , он подходит с какой то толпой и целует тебя , да я его вообще щас втопчу в землю за такую хуйню- валера был зол . Глаза метались из стороны в сторону . Как гиена загнаная в клетку. хотел его разорвать и почувствовать кровь .
- пока он лежит , бей его - валера кричал на меня.
- я не буду лежачего бить - я кричала ему в ответ .
- бей , я сказал - валера смотрел на меня полными глазами злости .- ну же, бей блять
В какой то момент я сорвалась и подошла к парню.
Ударила его по лицу ладошкой
- прости .- я прошептала ему.
- нормально бей , в следующий раз он тебя будет ебать при мне это тоже будет норма для тебя ?- валера сорвался как с цепи .
Я вдохнула воздух и отошла от него .
- че ты стоишь.?  Я сказал бить его .
- я не буду бить его . - я стояла и смотрела без эмоционально на валеру.
Валера схватил меня за куртку и подвел к парню который пытался отдышаться .
- не хочешь бить его ты , буду я. пока ты не созреешь .- валера бил его , парень кричал от боли.
- хватит турбо.  - зима подбежал к валере .
Но валера не слушал . Я смотрела как перень кричал .
- хватит . - я крикнула.
Подлетев к валере я его оттолкнула и сама ударила парня .
-доволен ?- я смотрела на него пустыми глазами.
- теперь да .- валера отошёл и надел куртку.
Я села возле парня и помогла ему встать .
- прости, ты сам виноват .- я положила руку на его плечо .
- да нормально .- он надел очки и ушёл .

А я подошла к валере.
- я не хочу тебя видеть. Ты знаешь что я пережила . И сейчас ты опять хочешь что бы я чувствовала себя виноватой . Пошёл ты турбо нахер.- я последний раз посмотрела на него и ушла к парням на базу.

Дойдя до парней . Я тихо зашла и села в кресло . Вова марат и пальто спали.
Я обдумывала всю ситуацию .просидев около пол часа . Во сне марат повернулся и посмотрел на меня.
- у меня что тоже глюки ? Или ев ты тут сидишь ?- марат протёр глаза.
Я молчала.
- ев, что случилось ? Почему руки в крови. Почему ты в турбо куртке?- марат сел возле меня.
- курта эта , блять , надо было ему отдать - я сняла куртку и кинула в пальто тот вздрогнул.

Я рассказала всю ситуацию на одном дыхании.
- турбо правильно поступил.  Но заставлять тебя это делать, он скорее всего хотел дать тебе понять что никто не может к тебе прикосаться кроме него . Когда ты сразу не ударила парня после поцелуя , ты должна была хотя бы прописать ему леща.- марат протчнул мне сигарету.
- да блять. Я растерялась . - я прикурила.
- ты же знаешь какой он нервный . Он как бомба сначала тикает предупреждает , а потом взрывается . - марат смотрел на меня .
- да ситуация как две стороны медали. Я просто ушла от них послав его нахер. И нет марат мы не расстались . Просто ситуация была сложная. Мне надо было выдохнуть . Куда мне щас идти то? Дядя ахуеет от моего вида .- я посмотрела на пол .
-иди обратно к турбо . Ну поговорите , поругаетесь . Все равно померитесь .
Я встала .
- спасибо марат .- я поцеловала брата в щечку.
- ев, он очень с тобой ревнивый, любит тебя .
- знаю . , этого поцелуй от меня- я показала на адидаса.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя