-холодно, кошмар!-девушка села на переднее сиденье, в машину к Диме.
-а ты покури, может согреешься.-Дима закрыл окно, и нажал на газ.
-да хватит, ты же тоже куришь, и ничего. а сигареты я курю редко, в основном электронки.-Лера скрестила руки на груди.
-да, я курю, но мне 25, а тебе 19. электронки-те же сигареты, чтоб больше я ни электронок, ни сигарет не видел. ясно?-строгим голосом говорил чернокнижник.
-хорошо.-тихим голосом ответила девушка.
-тебе никуда заезжать не нужно?-Дима.
-на вб, если можно, и в вей..а, ну тогда просто на вб.-Дима усмехнулся, и по пути домой они заехали на вб.
-ты на долго?-Дима.
-ну мне пришли 2 куртки, ботинки, 3 платья, 8 топов, пару джинс, шапка, еще шапка, шарф, юбка вроде, хлебницу купила, пару ножей, постельное белье, подсветку к телевизору, зарядку для айпада, шорты, а еще свитер, спортивные штаны, новые коврики в ванну, тарелки,и все.-говорила ведущая с улыбкой.
-нихуя себе. а какая к тебя сумма выкупа?
-2126789 рублей, а что?
-все, хорошо, пошли.-Лера с Димой вышли с машины и пошли на валберрис.
девушки отдали посылки, от каких-то Лера отказалась, какие то забрала. по итогу Лера взяла: куртку, ботинки, 2 платья, 4 топа, джинсы, шапку, шарф, хлебницу, черные коврики в ванну, ножи, постельное белье, зарядку, свитер, шорты, и тарелки. Лера и Дима поехали домой.
приехав домой девушка сразу же переоделась в домашнюю одежду, разобрала вещи, и пошла на кухню к Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanfictionэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..