-здравствуйте, уважаемые пассажиры.
мы прилетели в город трудовой доблести-Астрахань, температура за бортом составляет +11 градусов. -ledes and gentlemen, we arrived in the city of labor valor - Astrakhan, the temperature outside is +11 degrees.-говорила стюардесса. от ее слов Лера проснулась, сняв маску для сна, Лера все же решила включить телефон, он разрывался от уведомлений.-Лер, ты как?-к только проснувшейся девушке подошла подруга, которая уже планировала выйти из самолета.
-все хорошо, я просто уснула.-Лера потерла левый глаз, из-да чего осыпалась тушь. Лера взяла свою белоснежную сумку, и тоже направилась к выходу из самолета, вместе со всей командой. еще минут 30 большая группа стояла около ленты выдачи багажа, и только после того, как все получили нужные вещи съемочная группа вышла из аэропорта.
-так, значит, сейчас вы втроем делаете вид, что выходите из аэропорта, подходите к вот тому черному автобусу, и садитесь в него, операторы приготовились.-Аня подошла к эзотерикам и операторам, и начала говорить, что им сейчас нужно делать.-1, 2, 3. начали.-опять крикнула подруга.
во время, пока снимали выход из аэропорта, Лера села во второй автобус, и начала ждать остальную съемочную группу.
вы:
-Дим, мы уже прилетели!!!любимый🖤:
-о, и как в Астрахани? у вас уже начались съемки?вы:
-съемки начались, мы только с
аэропорта вышли.в Астрахани
жара , +11, хвхвхахалюбимый🖤:
-ну не буду отвлекать тогда
удачи на съемках, я сейчас
буду тату одному парню
бить)вы:
-ты бьёшь татуировки?!
а можешь мне при прилете
набить?)любимый🖤:
-ну..посмотрим) если еще такой вкусный завтрак приготовишь, то обязательно набьювы:
-ураааа!!! ❤️после сообщения девушки вся съемочная группа уселась в теплый микрик, и поехала
в сторону отеля. сегодня никакого испытания не будет, сегодня команда будет заниматься подготовкой, и отснимать материал для вступления.подруга Валерии ехала совершенно в другом автобусе, с экстрасенсами, а девушка ехала еще с совсем незнакомой съемочной командой, поэтому Лере ничего не оставалось, как просто смотреть в свой смартфон. в группу семьи Лера решила не заходить, она лишь надела свои черные наушники, включила песни из своего плей листа, и смотря в окно, любуясь видом, думала о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Фанфикэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..