4. «наебала вас генеральша»

2K 48 8
                                    

-экстрасенс на площадке!-крикнул очередной голос режиссера. и в дом вошел тот парень с концерта. одетый в кожаную куртку, черные джинсы и футболку. от удивления Лера аж поперхнулась, но виду старалась не подать. судя по лицу Дмитрий, тоже явно не ожидал увидеть девушку, и был тоже в не большом шоке.

-здравствуйте, Дмитрий, меня зовут Абрамова Валерия, я новая ведущая проекта «битва экстрасенсов».-с не наигранной радостью сказала девушка, глазами приветствуя парня.

-здравствуйте.-все еще находясь в шоке промолвил парень. казалось, что планета остановилась, а у операторов были лица, будто они все поняли.

-рада вас видеть, Дмитрий.-улыбаясь говорила Валерия.

-взаимно.-с улыбкой ответил парень.

он достал свои инструменты для проведения ритуала и начал зажигать благовонии и свечи. которые никак не могли зажечься. поэтому он начал настраиваться на работу без атрибутики.

-можешь мне посмотреть в глаза, пожалуйста.-Дмитрий подошел к девочке-подростку, и положил ей руку на грудь, чтоб проникнуть в ее проблему.

-ничего не делала здесь?-спросил парень, на что девочка отрицательно помотала головой.

-никого не звала сюда?-девочка снова ответила отрицательно, но отец все понял и сказал, что она вызвала домового. в это время чернокнижник поднялся на лестницу, где прислонился к стене.

-картины были нарисованы там, дьявольщина всякая под обоями нарисована.-сказал мне хозяин дома.

-думаю, этот дом рабочий.-с небольшой тревожностью в голосе, но при этом в полном спокойствие на лице сказал чернокнижник, и побрел на этаж выше.

-в каком плане?-с недоумением поинтересовалась Лера.

-это значит, что в нем практиковал кто-то, что-то делал.-Дима посмотрел на ведущую.

-например.-девушка посмотрела на эзотерика, и повернулась в сторону героев.

-ну ритуалы проводил какие-то, обряды, даже от вещей идет странная энергия.-Дима стал и подошел к вазе.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя