62. «коридор, лестница, лифт, кофе, нужный этаж»

527 13 3
                                    

этот отзыв в 2гис сделал мой день.
_______________

Дима и Лера еще минут пять наслаждались этими минутами, и спокойно, молча смотрели в даль.

-пойдем в дом?-Дима закрыл машину, и повернулся на Леру.

-идем.-сказала Валерия, и девушка отправилась к крыльцу.

-может фильм посмотрим?-предложил Дима, снимая с себя обувь.

-нуу...а давай! только мне завтра в университет, а уже десять часов вечера.-улыбаясь сказала девушки, оставляя обувь в коридоре, и уходя на второй этаж в гардероб.

девушка переоделась в домашнюю одежду: Димины, теперь Лерины, шорты и футболка.

-а фильм какой?-спросил Дима снизу.

-не знаю, может ужастик какой-то? пилу, например, или визит?-сказала Лера, идя в спальню.

-а визит про чт..это ж мои вещи!-улыбнулся Дима в недоумении, включая телевизор.

-теперь мои.-посмеялась девушка.-визит-это фильм про то, как мать отправляет своих детей к бабушке с дедушкой, но они оказываются не их родственниками.

-окей, давай посмотрим.-Лера легла к Диме на кровать, и Дима включил настенный телевизор, а на нем включил фильм.

Лера и Дима лежали в обнимку, с выключенным светом, и смотрели фильм ужасов. хоть Лере было немного страшно, но виду девушка, конечно, не подала.

-Лер.-коротко сказал Матвеев, девушка на него вопросительно повернулась, ждя продолжения фразы.-может тебе беса-помощника создадим?

-кого?-удивлено посмотрела Лера на парня, ждя продолжения фразы.

-бес-помощник, бывает родовым, это переродившийся грешный родственник, очень грубо говоря.-с интересом рассказывал Дима.-я просто вижу в тебе огромную магическую силу, и хочу, чтобы ты её развивала.

-мне надо подумать, но вообще, раз он будет мне помогать, я не против. подумаю до завтра, ладно?-Лере понравилась эта идея, ведь её саму тянет к магии, но как это развить Лера, к сожалению, не знает.

-конечно. завтра обсудим уже. фильм закончился, время час ночи, идем спать?-предложил Дима вставая с кровати.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя