73. «новый акционер»

392 15 0
                                    


***
16 сентября 2028 года , 08:00 утра.

-Варя, вставай.-Лера открыла шторы в комнате дочки, свет проник в квартиру.

-мам, я хочу спать.-дочка закрылась от солнечного света подушкой.

-эй, соня, тебе в садик сегодня, просыпайся.-Лера немного подиктовала дочку, на что та в ответ начала смеяться.

-встаю!-громко сказала девочка, и Лера перестала её щикотать.

-дочь, пойдем зубки почистим, а потом завтракать.-Лера взяла Варю на руки, и понесла в ванну.-вставай на ступеньку, и бери щетку.

Лера и Варя умылись, и девушка повела дочь на кухню.-что ты на завтрак хочешь?-спросила Лера, облокачиваясь от кухонный гарнитур.

-я..хлопья хочу!-крикнула девочка маме.

-хорошо, милая, сейчас. тебе чай или сок?-спросила Лера, наливая в детскую тарелку молоко.

-я хочу сок апельсиновый, пожалуйста.-Варя.

-сейчас.-Лера насыпала еду в тарелку себе и Вари, и налила дочери сок, а себе сделала кофе.

-спасибо, мама.-Варя взяла в руку ложку и начала кушать.-мама, а зачем мне в садик?

-как зачем? для социализации. да и мне, на работу нужно, пару документов подписать. я тебя вечером заберу. это хороший садик.-сказала Лера, и потрепала дочку по голове.

-ну хорошо.-Лера продолжила кушать, смотря мультики.

***

-мамуль, заплети мне косички.-Варя отнесла резинки и расческу собиравшейся маме.

-давай, заплету быстро.-Варя села на пол, играя с игрушками, а Лера принялась заплетать прическу Варе.-все.

-красиво, спасибо, мамочка.-Варя поцеловала маму в щеку, и победа в свою комнату, пока Лера складывала различные документы по папкам.

-Варя, одевайся.-сказала Лера, сама находившись в пижаме.

-я хочу одеть это.-Варя достала с шкафа белые гольфы, черную джинсовую теннисную юбку, и черный топ.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя