103. «happy bithday, dear Varya»

303 13 4
                                    

***
21 февраля 2029 года.

сегодня особенный день, сегодня день рождение Вари, дочери исполняется 5 лет.

возможно, это последний день рождения Вари для Леры..

Лера и Дима проснулись сегодня рано. в 8 утра, сегодня все решили сделать себе выходной, и в честь праздника остаться дома. Дима и Лера пошли сначала а гостиную, чтоб украсит её к дню рождения дочери, туда они поставили огромный розовый шар с цифрой «5», и еще много маленьких розовых шариков рядом.

 Дима и Лера пошли сначала а гостиную, чтоб украсит её к дню рождения дочери, туда они поставили огромный розовый шар с цифрой «5», и еще много маленьких розовых шариков рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вместо 7, 5, я просто фотку не нашла с цифрой 5)

когда гостиная была полностью заполнена розовыми шарами, Лера и Дима пошли уже в комнату Вари, куда запустили кучу гелевых розовых шаров, которые равномерно распределились по всей комнаты Вари. правда один шар уже лопнул, но в коридоре, когда поднимался на второй этаж Дима.

супруги ушли на кухню, где зажгли праздничный торт, и под детскую песню "happy birthday" Дима понес торт, пока Лера держала подарок Вари.

-happy birthday to you, happy birthday to you, happy birthday, dear Varya, happy birthday to you.-хором пели Дима и Лера, в попытке разбудить ребенка. Варя открыла глаза, радостно посмотрела на родителей, каждый ребенок ждёт свое день рождение каждый год, и Варя не исключение, она была очень рада, что именно сегодня у нее уже день рождения.

Дима и Лера сели на корточки, перед кроваткой дочки.-Варь, задувай свечи, и загадывай желание.-Лера.

девочка немного задумалась, а потом сильно задала свечи на торте.-с днем рождения!!-похлопала Лера, и крепко обняла ребенка, целуя её в лоб.

-с днем рождения.-улыбнулся Дима, и тоже обнял дочь.

-Варь, это тебе.-Дера протянула девочке маленькую коробочку. Варя с интересом разорвала упаковочную бумагу. внутри находился iphone 16 pro. Дима решил, что такой телефон для 5 лет подойдет.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя