61. «медовый раф»

504 10 3
                                    

***

-сейчас итоги зрительского голосования? кто проходил испытание в 6 выпуске?-спросила девушка в сломанный громкоговоритель.

-Дима, Саша и Влад.-раздалось от какого-то оператора.

-хорошо, тогда: милый, встань первый, пожалуйста.-на этом моменте, всем показалось, что даже хорошо, что громкоговоритель не работает. экстрасенсы, не знающие об отношениях Димы и Леры посмотрели с удивленными глазами на девушку, точно так же, как и операторы.

-в смысле...Дим, встань первым, пожалуйста.-Лера покраснела, и немного засмущалась, сама не ожидая такого от себя.

-за Димой встанет Влад, после Влада Александр.-попытаюсь замять ситуацию, и быстрее покончить с этим, говорила девушка.

-после Александра пусть будет..Марьяна, а за Марьяной Константин. супер. после Константина, Олег, за Олегом Виктория, дальше Лина, а в конце Надежда Эдуардовна.-Лера немного улыбнулась, и быстро скрылась с места съемок, пока экстрасенсы снимали проходку.

***

-здравствуйте, дорогие экстрасенсы.-в зал привычно вошел Башаров.

-здравствуйте.-ответили участники проекта. для Леры и Ани это уже как проект в живую. пока шли съемки, они покушали печенье с рафом, и обсудили наболевшее.

-на прошлой неделе проходили испытание: Дмитрий Матвеев, Владислав Череватый и Александр шепс.-сказал ведущий, пока камеры были направлены все на эту троицу.-внимание на турнирную таблицу. сейчас к этим баллам добавятся оценки телезрителей, и станет окончательно понятны итоги второго тура.

-хочу наверх, по турнирной таблице, как на лифте.-Дима.

-а на какой этаж вы хотите?-Марат.

-на первый.-ответил чернокнижник.

-на первый этаж? это же внизу!-удивился Марат.

-да, там Череватый уже четыре недели.-посмеялся Влад.

-Дим, готовы?-Марат.

-да, конечно, интересно же.-спокойно ответил Матвеев.

-по итогам зрительского голосование, ваш балл составил...8,4 балла.-Марат.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя