28. «можно руки ваши?»

711 14 0
                                    

-вот тут такое пятно, показывает, маленького роста. вот к нее магический потенциал был, способности. и по ощущением, приходят к ней.-Дима показал на одну из женщин.

-можно руки ваши?-Дима взял героиню за руки.-в тебе её кровь и сила есть корни...ведьминские.-после съемочная группа спустилась на первый этаж.

-мне нужно поработать, мне нужно ритуал сделать, чтобы больше информации получить. вечером я вызову своих сущностей, и с ними буду работать.-Дима ушел, и у семье, и ведущей взяли короткое интервью.

-Ань, у меня голова кружится, можешь, пожалуйста, мне таблетку дать какую-то?-Лера подошла к подруге.

-да, конечно, дорогая.-Аня дала Лере таблетку от головы, и через полчаса продолжились съемки.

-здравствуйте, Владислав. меня зовут Валерия.-в гостиную вошел Череватый.

-Влад, в вашем распоряжении вот эти люди, и дом.-Влад немного замешкался, чтоб выбрать угол, где он будет работать, но позже, приступил к работе. Влад читал какие-то молитвы у своего зеркала, а после посмотрел на женщину, которую попросил подсесть к нему.женщина взяла зеркало, и Влад начал призывать демоническую силу.

-что это такое?-спросила Лера, потому что иконы начали трястись.

-у вас перед зимой батюшка тут был?-Влад.

-батюшка? перед зимой? нет, не было.-ответила женщина.

-давайте комнату сменим?-Влад пошел в соседнюю комнату, а за ним и съемочная команда.

-а что не так тут, Влад?-спросила Лера.

-там иконы висят, начинаю работать, у меня руки начинают труситься.-сказал Влад, и команда поднялась на этаж выше.

сверху Влад начал снова читать молитвы, держась за горло.-вот теперь свободно, аж дышать захотелось.-Влад еще раз посадил перед собой женщину, только уже другую, и дал ей в руки зеркало.

-почему вы так жутко убегали с этого дома.? как на переляке на полном, на улицу.-Влад.

-что выгнало из дома?-спросила ведущая.

-что-то должно падать было, тоже вот так как что-то проведывать приходит. покойницу показывает. во так типа мышцы так идёт, скажи, скажи, скажи, за меня.-не разборчиво говорил Влад, параллельно читая молитвы.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя