55. «я проснулась, с бодуна, вымыла харю, и пошла жрать»

563 17 3
                                    


вторник, 9 мая, утро.

«я проснулась, с бодуна, вымыла харю, и пошла жрать.»

примерно так можно было описать утро Леры. из панорамного окна светило яркое весенне солнце, Дима забыл закрыть шторы. рядом лежал Дима, ковыряясь в телефоне, а глаза девушки медленно начали открываться, прозвучало тяжелое мычание.

-о, проснулась?-не отводя взгляда от телефона, усмехнулся парень.

-где я?-протирая глаза, медленно поворочавшись, спросила девушка.

-ты? дома.-все так же с насмешкой отвечал юноша.

-я у тебя чтоли?-волосы девушки были похожи на одно большое волокно, все лицо было в туши, а глаза там только опухли, что это видно было с далека. тело гудело, ноги болели, а голова раскалывалась.

-полисорб на тумбе.-Дима. Лера повернулась на черную тумбу, на которой стоял бокал с полисорбом, а рядом стола бутылка минералки.

выпив препарат, и Лера повернулась на Диму.-а почему я у тетя в комнате, и в твоей футболке? где мой телефон?

-и тебе доброе утро, любимая, ты вчера сильно набухалась, поэтому тетя пришлось тащить домой, лучший вариант-моя комната, а в моей футболке ты потому что, ну, не будешь же ты спать в платье?-Дима. Лера резко покраснела, и уткнулась носом в одеяло.

-все нормально, не переживай. -Дима погладил Леру по спине, и встал с постели.-я пойду завтрак нам приготовлю.

-стой, Дим.-парень резко остановился в проходе комнаты, и повернулся на Леру.

-а мне же в больницу к 12.-Лера.

-не волнуйся, я врачу сказал, что сегодня праздник, 9 мая, и договорился, что ты до завтра дома.-Дима еще раз улыбнулся, и пошел на кухню.

Лера стала искать глазами нужную ей одежду, ведь не пойдет она в одной футболке на завтрак. решивши, что кроме тапочек в этой комнате ничего нет, Лера сильнее укуталась в одеяло.

-Лер-р!-позвал с кухни Дима, понявши, что ситуация безвыходная, Лера встала с кровати. футболка оказалась не такой уж и короткой, и вполне была длинен многих её юбок, поэтому обув тапки, Лера уверенно пошла на кухню.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя