Лера забрала свой чемодан, и, попрощавшись с друзьями пошла на улицу, ждать Диму. выйдя на улицу в Москве был должок, поэтому Лера стояла под куполом, отойдя немного покурить. сладкий дым наполнил её легкие, а никотин медленно проникал во все тело. докурив, девушка под дождем пошла искать своего парня.
-алло.-Лера решила позвонить Диме, чтоб уточнить его местонахождения.
-привет, милая.-говорил парень сидя в машине.
-привет. ты где, не подскажешь?
-я? я жду тебя около аэропорта.-Дима был в недоразумении. а Лера все продолжала стоять у входа туда.
-ты около какого терминала?-Лера начала подозревать, что Дима не у того терминала, и да, её 6 чувство не подвело. Дима был около терминала D, а Лера прилетела в B. спустя еще 16 минут Дима приехал, и Лера села в машину.
-привет, любимая.-сказал Дима даря букет Валерии.
-спасибо большое. включи печь, пожалуйста. я так замерзала..-Дима включил печку, и пара поехала домой.
-кстати, сон то оправдался!-сказала девушка, и повернулась на парня.
-серьезно? о чем испытание было?-Дима немного удивился.
-девочку удушили, а потом скинули в воду. подробнее увидишь на оценке, вот..тяжелее испытание морально, а в понедельник с вами еще ехать, интересно, что у вас будет.-девушка уже почти засыпала. Лера укуталась в куртку, и обняв букет медленно начала закрывать глаза.
-о, нихера! ты с нами едешь? круто.-Дима обрадовался.-Лер?-парень откинул капюшон девушки с лица, но Лера сладко спала, упираясь об окно автомобиля. Дима ухмыльнулся, и продолжил путь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanficэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..