77. «беременность исключена»

416 14 0
                                    

-грубиянка!-воскликнула женщина, и передала сына воспитателю.-яблочко от яблони не далеко падает. какая мать, шлюха малолетняя, такая и дочь вырастит.-женщина оглядела сначала Леру, а потом её дочь.

-Варюш, или в группу. вечером заберу, пока.-Лера проводила ребенка, и подошла к матери Кирилла.

-если ты еще раз оскорбишь меня, или моего ребенка, или твоей недоразвитый сын, которому ты не объяснила, что у других людей есть свое имущество, разбираться будут уже не я, и не моя дочь, и даже не отец Варвары, я подам в суд, и разговаривать будут уже другие органы, возможно даже опека. всего доброго.-Лера вышла из детского сада, и поехала к себе на работу.

-*господи, я плачу за сад 100000, а там такие мамаши, пиздец*-подумала в гневе Лера, подъезжая к офису.

-доброе утро, Валерия Алексеевна.-поздоровалась секретарша, закрывая свой автомобиль.

-доброе утро, Диана.-Лера улыбнулась сотруднице, и следом за ней зашла в офис. все сотрудники носились с бумажками, Лера на них косо посмотрела, повернулась к Face id пропускнику, и пошла к себе в кабинет. разбираться с бумажками, которые Лера не разобрала вчера.

Лера не успела достать нужные документы, как на телефон пришло уведомление.

Дима (акционер, бывший)🙊:
-доброе утро, Лера. ты
свободна сегодня во время обеда?

вы:
-доброе утро, свободна

Дима (акционер, бывший)🙊:
-давай сегодня встретимся на
набережной вчерашней?

вы:
-хорошо, к 13:00 подъеду

Лера отложила телефон подальше. сейчас ей нужно переключится на работу, за 4 года, что Лера была в Италии, в дочерней фирме отца накопилось много бумаг, в том числе и важных. какие-то уже были просрочены, а какие-то нужно подписывать срочно. Лера приступила читать все бумаги. всего документов собралось около 10 папок.

***

13:00, Лера на своем черном хуракане подъехала к набережной, её уже, как и вчера ждал Дима.

-привет.-поздоровалась девушка, снимая с себя очки.

-привет, Лер. я, на самом деле, позвал тетя сегодня не просто так прогуляться.-Дима посмотрел в глаза Лере, которые были напомнены испугом и удивлением.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя