-светленькая. русая, можно сказать. у нее руки здоровые, как у меня, вот у меня мужская рука, и руки, вот если а них попадаешь, то уже не вырвешься.-Лера посмотрела на мать девушки, которая кивала и плакала.-такой, мужской тип у нее. она красивая девочка, но вот характер мужской, и она была склонна к повреждениям тела, она мне показывает на руку.
-перелом, на обоих руках.-сказала мать усопшей.
-это как так?-удивилась ведущая проекта, родители девушки рассказали эту историю.
-а можно мне вот, пакетик с личными вещами еще взять.-женщина взяла пакет с волосами из моих рук.
-это волосы. волосы не с мертвом надеюсь?-косо посмотрела женщина семью.
-а почему нельзя с мертвой?-Лера.
-приходить будет.-Лера испугалась, и встала на свое место.
-она не дома умерла. я не могу понять, вы смотрите, мост, переход, вода, и мне вот так вот: «🤫» показывает. давайте-ка мы все таки попробуем найти место.-после того, как женщина взяла нужные вещи со своей сумки, съемочная группа пошла за ведьмой, которая куда-то двигалась. вся съемочная группа шла за ведьмой с двумя огромными свечками по всей деревне. а мать мертвой рассказывала некоторые подробности подруге Леры.
после долгой дороги женщина остановилась около голубого дома.-часто здесь ходила. это дом ваш здесь рядом?-ведьма обернулась на героев испытания.
-нет.-ответила подруга погибшей.
-а почему она здесь ходила?-Надежда.
-друзья были.-услышав эту фразу женщина пошла дальше.-очень плакала. шла-плакала.-говорила женщина все еще идя по дороге.-надо нам свечи менять.-женщина решила поменять догоравшие свечи на более новые, поэтому команда сделала не большую остановку около какого-то дома. после их замены, все пошли дальше.
-Надежда, а что вас ведёт?-поинтересовалась ведущая проекта.
-я не отпускаю её, чтоб она не уходила. вот видите, вы спросили, свеча выпала даже.-женщина посмотрела на свечу, лежавшую на дороге. и все пошли дальше, через какое-то время все дошли до конца улицы, и повернули на озеро, где погибла Катя. женщина не долго ходила в округ озеро, а позже все таки привела их на то место трагедии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanfictionэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..