49. «но разве в такое серое утро хочется делать что-то?»

595 15 0
                                    

-да?? круто! и почему он тут?-восхищенно сказала Аня.

-он руку на льду сломал, скоро назад уже улетает.-Лера посмотрела в пол, потирая его ногой.

-жалко. а тебе то, что следователь сказал?-Аня толкнула Леру в плече, чтоб она вышла из своих мыслей, и Лера подняла вщягляд на подругу.

-там сложная ситуация. у нас в машине, оказывается, тормозной шланг был еще перерезан.. я думаю на папу.-Аня закрыла рот рукой от шока.-Диме пока не говори, только.

-хорошо.-все так же прибывая в шоке, отвечала Аня. с глаз подруги, прибывающей в шоке, пошли слезы.

-эй, ты чего?-Лера подошла к подруге, и обняла её со спины.-мы же живы, все хорошо, с папой разберусь, не бойся.-Лера поцеловала подругу в щеку, и села на кровать.

-Лер, я переживая за тебя.-Лера вытерла слезы, и подруги обнялись.-в понедельник еще съемки..ты приедешь?

-конечно.-ответила Лера, и Аня пошла в сторону выхода.

-я сейчас к Диме еще зайду, ты мне это, пиши, пожалуйста.-Аня все еще вытерпела слезы, от такой информации, поэтому как можно быстрее решила выйти с палаты.

-обязательно.-Лера усмехнулась, и камнем упала на кровать. Лера закрыла глаза, и как только по щеке проползла первая слеза в палату постучали.

-привет.-вошел в палату Олег в белом халате, держа в руках букет белых роз и шоколадки.

-привет.-не понимая кто вошел, Лера привстала, и вытерла слезу, отбросив мысли и эмоции.

-это тебе.-парень протянул подарки подруге.-как дела?-Шепс младший сел на стул, на котором буквально минуту назад сидела Аня.

-хорошо, а у тебя?-Лера улыбнулась другу, и села на край кровати.

-тоже всё супер..-задумчиво сказал Олег, смотря в пол.-а как вы сюда попали вообще? мне Дима ничего толком не сказал, я только от него.-Олег поднял глаза на Леру.

-ой, ну мы выехали из дома родителей, выезжаем на шоссе, останавливаемся первыми на первом же светофоре, и мистическим образом из неоткуда вылетает ландарузер, по нашей полосе, прям на нас, и вращается в нашу машину, которую отбрасывает в соседнюю машину. потом резкий свет, удар, крики, боль, темнота, операционный стол, больница, палата. погиб водитель ландкрузера, и мы пятеро пострадавших. бэха ремонту не подлежит, и был перерезан тормозной шланг, я думаю на отца..-Лера задумалась, и посмотрела на верх.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя