37. «у Валерии муж почти есть»

593 16 1
                                    

на кухне, для гостей, где находится только стол, сидели тетя, отец, брат, Полина, и гости.
из гостей были мужчина, в возрасте 45-50 лет, с черными волосами, и голубыми глазами, в черном элегантным костюме, женщина в возрасте 40-45 лет, с длинными блондинистыми волосами, и в голубом платье, а так же бывший Леры-Егор.

Егор сидел очень расслаблено, пил коньяк, и ехидно начал улыбаться когда увидел Леру. Лера же, в свою очередь, стояла перед огромным столом, в полном ахуе, смотря на юношу. Лера уже готова была развернуться, и уйти к себе, но её остановил голос отца.

Алексей Викторович встал.-знакомьтесь, это моя самая любимая дочь-Валерия.

-*любимая дочь?*-девушка посмотрела на отца с вопросом, но отвела взгляд на гостей.

-Лер.-отец взял дочь за плечи.-познакомься, это Иван Петрович, и Елена Николаевна, и их сын, Егор.-Лера в недоумении посмотрела на отца.

-пап, что происходит?-Лера прошептала это отцу на ухо, но её вопрос он проигнорировал, и посадил Леру за стол, рядом с братом, напротив Егора.

-так, ну что на счет свадьбы Валерии и Егора?-спросила незнакомая Лере женщина.

-чего?! какой свадьбы?!-Лера возмутилась, и начала кричать на отца.

-Валерия!-отец ударил по столу, и ужасающим взглядом посмотрел на дочь, от чего Лера немного испугалась. минут пять Лера смотрела в одну точку, пока взрослые обсуждали мероприятие, Егор так и сидел с насмешкой.

-я выйду.-Лера вышла из банкетного зала, и побежала в уборную, захлебываясь в слезах, под злые взгляды взрослых. добежав, Лера закрылась в ванне, и достала телефон из своей белой сумки.

вы:
-Дима! меня замуж выдают..
этот ужин, он не просто так,
тут мой бывший, меня за него
замуж хотят отдать, Дима,
спаси, умоляю

Димка🪻:
-через 15 минут подъеду,
не пласт только. план будет
таким: я сейчас зайду в ваш
дом, и тебя заберу, будь на готове.

вы:
-спасибо. люблю тебя

Лера убрала телефон в сумку, и в дверь
ванны постучались.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя