95. «Дима, как настоящий отец, съел еду, приготовленную Варей для Санты»

357 15 0
                                    


оставив оба подарка в багажнике, Лера открыла двери дома. двор уже был красиво украшен гирляндами, рядом с домом стояла горка. Лера немного осмотрела двор, и вошла в дом, где царил смех.

-привет.-устало сказала Лера, пройдя в гостиную, и расстегивая куртку.

-мама, привет! а мы фильм смотрим.-Варя показала пальцем на экран телевизора.

-вы письма то отнесли?-спросила Лера. Варя с Димой испуганно оглянулись, поняв, что они совсем забыли про просьбу Леры.-блять, не вы серьезно?

-Лер, давай сейчас, вместе сходим?-предложил Дима, чтоб еще сильнее не злить супругу.

-а есть другие варианты?-спросила Лера,  заново надевая на себя куртку, пока муж с дочерью ушли собираться на прогулку до почты, которая была в десяти минутах от дома.

***

25 декабря, рождество.

еще ночью супруги упаковали двухметрового гуся, в красный бант, и положили его под ель. Дима, как настоящий отец, съел еду, приготовленную Варей для Санты. они вечером с мамой сами пекли печенье. так же родители положили Варе в сапог, висящий на камине, кучу её самых любимых конфет.

***

утро. и, как обычно, оно начинается не с кофе. а в 10 утра от радостных криков Варвары.

-папа, мама!-радостно приближала девочка в комнату родителей.-мне Санта там подарок принес! идем  быстрее.

-ну, Варь!-Лера взяла телефон, и посмотрела на время.-10 часов утра.

-идем!-еще громче крикнула Варя.

-идем-идем.-сказал Дима вставая с кровати.-Лер, пошли.-сонно сказал Дима, будя супругу.

-даже в рождество выспаться не дают!-жалобно сказала Лера, и встала с кровати, отправляясь к новогодней ели.

-дед мороз сожрал печенье, и гуся мне принес.-сказала Лера, доставая плюшевую игрушку из под ели. Дима с Лерой оглянулись, и посмеялись от слов дочери.

-какой красивый гусь!-сказала Лера, будто это не она его вчера искала по всей Москве 3 часа.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя