100. «в глазах резко потемнело»

350 15 3
                                    

***
13 февраля 2029 года.

уже прошло больше половины зимы. температура на улице стала приближаться с минуса к 0°, снег незаметно начинает таять, что говорит о приближении весны. совсем скоро день рождение у Вари, 21 февраля, Дима и Лера уже вовсю готовят устроить дочери праздник, чтоб она отпраздновала свой юбилей-5 лет.

как обычно, утро началось не с кофе. Лере вновь было плохо, в последнее время все хуже, но девушка списывает это на токсикоз. с самого утра у Леры начала болеть дико голова, в глазах все двоилось, и мутнело, Лера чувствовала себя устало, и её постоянно рвало, даже от запаха зубной пасты. но мужу Лера решила не говорить, иначе он наведет панику, и запретит Лере сегодня идти на работу.

-на меня не накрывайте, пожалуйста, я есть не буду.-девушка подошла к повару, на что тот кивнул. Лера взяла Барни на руки, нарядила его в костюм, сама тоже надела пуховик, и вышла с щенком той-пуделя на улицу. на улице девушке стало еще хуже, так еще и Барни постоянно хотел побежать куда-то.

пока Лера гуляла с щенком, уже проснулись Дима с Варей. Лера вошла в дом, и помыла щенка, встретив по пути Диму.

-доброе утро.-улыбнулся Дима, заходя следом за супругой в ванну.

-доброе.-хриплым и сонным голосом ответила девушка.

-Лер, все хорошо?-обеспокоено спросил парень.

-да, все в порядке.-ответила Леры, и начала мыть собаке лапы. в глаза все сильнее помутнело, но Лера не подала виду.

-повар сказал, что ты от завтра отказалась просто, я подумал, что что-то случилось.-Дима пожал плечами, и вышел из ванны, оставляя девушку одну с щенком.

-Барнюш, беги.-Лера отпустила собаку бегать по дому, а сама Лера вновь закрылась в ванне, что она там делала вы сами прекрасно понимаете.

***

посе своей «утренней рутины» Лера пошла в гардеробную подбирать себе лук, и красится перед рабочим днем. пока Лера не понимала, как даже доедет до работы.

девушка оделась так:

девушка оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя