29. «это хуйня»

644 18 1
                                    

на консилиум в дом вошли все трое эзотерика.

-вот вы, Александр, рассказали о бабушке, а Дмитрий о прабабушке.-Валерия. все трое сейчас узнают веления друг друга.

-кто-то увидел черную вдову?-с насмешкой спросил Александр.

-нет, я увидел порчу на одиночество.-Влад.

-Дмитрий, вы считаете, что на Надежде есть порча.-Лера.

-мне нужно еще раз посмотреть, и тогда я пойму.-Дима подошел к женщине заглянул в ее глаза.-нет, тут нет проклятия, я не ощущаю. надо разобраться, сейчас  сделаю ритуал, нужно разобраться окончательно. Дима хотел провести ритуал с Владом, но тот отказался, посчитал, что он еще не дорос.

-а ты когда тут работал, не видел, что я тут тебе оставил?-Дима.

-а что вы ему оставили?-Лера.

-потом. вообще мне нужно еще поработать, чтоб разобраться в ситуации.-Дима пошел в коридор, и начал проводит ритуал, начитывая молитвы. Саша тоже что-то делал в углу рядом с Димой.

-если я правильно все понял, то тут это все происходит, потому что ваша прабабушка хочет вам передать способности. вам нужно идти на кладбище, принять, или отказаться от них.-Дима с Владом сильно повздорили, и Влад решил немного подшутить над Димой.

все немного успокоились, и пошли проводить изгнание порчи на чердак.

-Влад, а можно мы с Димой с тобой посидим, ритуал посмотрим?-спросил медиум.

-если без камеры, то без проблем. можете еще Лерку с собой прихватить, у нее способности открыты.-все посмотрели на девушку, от чего та немного афигела, но опустив взгляд в пол пошла за экстрасенсами.

оператор следом за экстра носами вошел в комнату.-Коля.-Влад.

-я оператор.-Коля.

-Коля.-Влад.

-мне за это деньги платят.-Коля.

-одержимым будите.-Влад.

-хорошо, я согласен.-Коля.

-Коля, ну уберите, правда, так я не буду делать, это хуйня.-Влад закрыл дверь и начал проводить обряд. во время оттаяла Дима сидел со своей возлюбленной держа её за руку, а Влад лишь посмеялся, и продолжил проводить «изгнание порчи».

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя