-она была здесь часто.-сказал Олег, подходя ближе к зданию.-не хорошее место, мне не нравится тут.-Олег пошел к входу в общежитие, где стояла полицейская машина.-вот она его увидела-испугалась.-сказал Олег показывая на машину, и молча вошел внутрь здания. Олег поднялся на верхний этаж здания, и подошел к чей-то комнате.
Олег прислонился к одной из дверей.-да, она тут была.
-что она тут делала.-задала четкий вопрос ведущая. после заданного вопроса к Лере в голову пришли картинки того вечера, это произошло настолько резко, что девушка чуть не упала с лестницы.
-целовалась с кем-то. картинки какие-то покалывает, народу много. она плачет.
-почему она плачет? что тут было, Олег?-задала вопрос ведущая, на перед уже зная ответ. но Олег лишь сказал, что хочет уйти отсюда, и быстрым шагом напивался вниз по лестнице.
-если тебе плохо-окей. или Катя хочет уйти отсюда?-Лера.
-она хочет уйти.-и младший Шепс пошел на выход из здания, а за ним съемочная группа. призрак снова увлекал медиума за собой. а Лера по дороге за эзотериком еще пообщалась с Оксаной-матерью девушки.
через еще несколько минут парень куда-то рванул, а за ним, по классике, команда. как оказалось медиум пришел к месту трагедии.
-она меня туда тянет. чем дальше-тем сложнее дышать.-говорил медиум идти за призраком.
-Олег, а почему тут дышать труднее?-говорила ведущая, чуть ли не задыхаясь.
-не пойму, прям будто что-то давит на горло.-медиум подошел к места смерти. и начал говорить с лучшей подругой Кати, словами ее самой. а после подошел к матери усопшей.
-прости меня, что не слушала тебя, обманула.-Олег обнял женщину, а та начала безудержно рыдать.
далее медиум сел на землю, а команда пока успокаивала мать Кати.
парень еще не долго посидел у края реки, говоря какие-то факты о Кате, и описывая каких-то людей, которые не виноваты в гибели. медиум решил один прогуляться по реке дабы собраться с мыслями. у героем испытания и Леры пока взяли на большое интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Фанфикэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..