-а его как зовут?-спросила Варя, смотря на бабушку.
-мирон.-улыбнулась женщина, и переключилась на Леру.
-Валерия, а вы где учились?-спросила Галина.
-на ЖУРФАКе МГУ, но после второго курса продолжила учебу в Милане.-ответила девушка.
-молодец, и кем работаешь теперь?-спросила мама Димы.
-я сейчас генеральный директор в дочерней фирме, которую основал мой отец.-Лера.
-а, точно, Дима мне говорил, что у него 5% акций в твоей фирме.-подметил отец Димы.
-а у Леры скоро будут акции в моей компании, у Вари уже в обоих есть.-улыбнулся Дима, поворачиваясь к отцу, пока они стояли в пробке.
-не успел пока, вот, сейчас рассказываю.-Дима поехал дальше домой, пока родители Димы расспрашивали девушку.
-Валерия, а родители у вас чем занимаются?-спросила мама Димы.
-у её мамы вроде сеть косметических салонов, а у отца как раз материнская компания в разных странах. верно?-спросил мужчина у Леры.
-да, все так.-улыбнулась от неловкости Лера.
-а родители у тебя когда прилетают, Лер?-спросил Андрей Владимирович.
-третьего ноября, вместе с ними еще мои братья, двоюродная сестра Вари, и жена моего брата.-Лера.
-о, я про брата твоего слышал. Даниил Алексеевич, вроде, он в Америке и России руководит, да?-с интересом спрашивал отец Димы, ведь затронулась тема о бизнесе.
-да, у Дани так.-Лера.
-мам, а что Владик с Златой тоже прилетят?-радостно спросила девочка, подслушав разговор.
-да, третьего ноября, дочь, прилетят.-Лера.
-ура!-крикнула девочка на весь салон машины, на что родители Вари посмеялись, а вот маме Димы такое поведение внучки не понравилось.
-Варь, так нельзя себя вести.-ответила женщина.
-а мне мама с папой разрешают.-сказала девочка, и показала бабушке язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Фанфикэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..