***
заседание проходило 3,5 часа, после все ушли на обед. Лера вышла из кабинета, но в коридоре её остановил Дима.
-ну здравствуй-те, Валерия Алексеевна.-улыбнулся Дима, подходя к бывшей.
-здравствуйте, Дмитрий Андреевич.-невозмутимо сказала Лера. но по телу пообедал родной холод, и волнение, девушка не понимала, как такое может быть.
-Лер, давай без формальностей. может забудем все, и сходим кофе выпьем?-уверенно предложил Дима, идя к кабинету Леры.
-посмотрим.-улыбнулась девушка, и открыла двери своего кабинета.
-номер хоть свой дай.-Дима нагло зашел в кабинет, Леры. девушка немного ахуела, но старалась максимально не подавать виду.
-записывай, +3902..-начала диктовать свой номер Лера коллеге. девушка не хотела никак иначе общаться со своим бывшим, исключительно как акционеры, но и кофе выпить она не против.
-подожди, +39? это же Италия.-удивился Дима, резко перебив девушку.
-все верно.-Лера продолжила диктовать свой номер.
-ладно, до встречи.-Дима вышел с кабинета, оставив Леру вновь в одиночестве, как и пять лет назад. мысли были забиты исключительно Димой. и зачем он вновь появился в её жизни? Лера гоняла ручку в руке, никак не зацикливаясь на работе.
-Валерия Алексеевна, добрый день еще раз. как вы знаете, у Дмитрия Андреевича теперь акции в вашей компании, вам нужно подписать, тут.-ассистент поднес документы на подпись Леры. от чего девушка повернулась на стуле, и принялась читать договор.
-Михаил, ты можешь идти, я попрошу Диану отнести тебе бумаги.-сказала Лера, перебирая документы.
-я вас услышал.-сказал Михаил, и удалился из кабинета. Лера долго читала все бумаги, а после поставила подписи за себя, отца и брата, и передала эти бумажки Диане. неожиданно, на телефон пришло уведомление.
воспитатель Вари:
*фото Вари*
-с Варенькой все хорошо, девочка
освоилась, и сейчас играет с
детьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Hayran Kurguэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..