108. «Лера медленно умирает»

311 12 1
                                    

07.05.2029 года.

сегодня был выходной, ехать никуда не нужно, совершенно обычный день.

майское солнце пробилось сквозь шторы, освещая тесную комнату. первым, по привычке, проснулся Дима. и через 5 минут парня уже не было в кровати. поэтому Лера вновь проснулась утром одна. уже шла 20 неделя беременности, прошло ровно половина срока, но была одна проблема-опухоль, которая с каждым днем растёт, есть риск не дожить до родов.

Лера медленно умирает.

каждое утро у Леры начинается с тошноты, и это уже не от токсикоза. все хуже, и хуже.

-доброе утро.-Лера вышла на кухню, за столом уже сидел Дима, и сверлил взглядом тарелку.-ты чего?

-а, что?-очнувшись ответил парень.-да я так, задумался..

-о чем?-радостно спросила Лера, беря с корзины яблоко.

-да, там, не важно.-ушел от ответа Дима, но то, о чем он думает действительно важно. он думает над словами покойной бабушки Леры.

-кстати, уже 20 неделя, и можно узнать пол ребенка, может устроим гендер пати?-спросила девушка, гладя свой живот, внутри которого находится эмбрион.

-да, давно пора. когда?-спросил Дима, отстранивший от своих мыслей.

-ну сегодня можно съездить на УЗИ, там пол ребенка положат в конверт, а потом этот конверт мы пересадим агентству. предлагаю на..на 19 мая, шикарная дата.-улыбнулась Лера, смотря в календарь телефона.

-19 мая?-ухмыльнулся Дима.-это первая дата, которую мы с тобой отпраздновали.

-ага, а потом 20 мая поссорились на 5 лет.-посмеялась Лера, не передовая трагичности такого события.

-да, он приятно было тогда. жаль, что мы тогда не услышали друг друга.-Дима снова опустил грустный взгляд в тарелку, понимая, что если бы они тогда не поссорились из-за такой хуйни, сейчас бы этого всего не было. он во всем винил себя.

-что случилось, то случилось.-грустно произнесла девушка.-тогда в часа 2 дня поедем на УЗИ, пойду Варю разбужу, пусть покушает.-Лера встала из-за стола, и отправилась в комнату дочери, но Варя давно не спала, девочка с самого утра уже играла в телефон.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя