все уже сидят да банкетным столом, Лера медленно спускается на первый этаж дома. и вот, коротки звонок в дверь. ворота открывает дворецкий, Дима загоняет свою машину, и передает ключи шофёру. дворецкий снова провожает Диму до дома, и открывает ему дверь, а на пороге его уже ждёт Лера.
-привет.-девушка обняла парня, который только видел в дом. Дима был одет в черный костюм, и в лоферы от «Prada».
-привет, милая!-обнял парень девушку в ответ, они буквально слышали как стучат сердца друг друга, от волнения их пульс привесил 140, а из груди, было ощущение, что сердца выпрыгнут наружу.
-идем?-с волнением прошептала на ухо девушка, взяв за руку парня.
-пошли.-сказал Дима, поправляя пиджак. пройдя по длинному коридору, с множеством портретов и статуй, которые освещали особняк.
папа уже подходила к дверям зала, да которыми с делала семья Леры, крайний раз переглянувшись, со страхом, дворецкие открыли двери в банкетный зал, и за руку вошли Валерия и Дмитрий.
-здравствуйте.-по очереди сказали Лера и Дима, и прошли к своим местам, которые находились рядом.
-здравствуйте, меня зовут Алексей Викторович, я отец Валерии.-отец Леры протянул руку Диме.
-здравствуйте, меня зовут Дмитрий.-мужчины пожали друг другу руки.
-это моя жена.-Алексей Викторович показал рукой на женщину.-её зовут Виктория Сергеевна.
-приятно познакомиться.-сухо ответила мать Леры, на что Дима ответил ей взаимностью.
-это тетя Леры, Людмила Сергеевна.-показывая на тетю говорил отец.-это мой старший сын Данил, рядом его жена Полина, и дочка-Злата.
-привет, Димаа!!-кричала девочка, сидящая на детском стуле.
-привет, Златка.-улыбнулся Дима девочке.
-вы знакомы?-спросила мама Леры.
-да, мы же с Димой из сегодня в парк аттракционов водили.-сказала Лера, обнимая парня за руку.
-ну, тогда моего младшего сына Влада, ты, наверное, знаешь.-договорил отец семейства, и продолжил задавать вопросы Дмитрию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanficэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..