-о, Лера, ты уже собралась?-говорил парень с удивлением, вставая с сидушки.-привет, да че тут собираться? я же косметику не взяла..-Лепа немного взгрустнула, и посмотрела наверх.
-ну сейчас заедем, возьмешь, кстати, куда сначала, на судию, или домой?-говорил Дима, обувая кроссовки.
-домой. мне срочно нужно взять зарядку. у меня 15%.-говорила Лера параллельно доставая телефон из сумки.
-что ж ты не сказала, я б зарядку тебе дал, ладно, в машине зарядишь, поехали.-Дима открыл двери дома, и они вышли в гараж к шикарный черной BMW I8.
Лера села на переднее сидение автомобиля, и подключила телефон к зарядке. прогрев машину Дима поехал в сторону Лериного дома. вообще до её дома ехать минут 15 от силы, но все же знают московские пробки.
по итогу Дима и Лера приехали минут через 30. оставив машину около входа в дом, пара вошла в дом. поднявшись на 21 этаж многоэтажки, девушку окутал страх, но сейчас день, да и Дима рядом, так что Лера быстро успокоилась.
открыв дверь, Лера вошла в холодную пустую квартиру, которая уже совсем не вызывала уюта.
-Лер, я пойду поработаю, в какой-то темной комнате, а ты иди вещи собирай.-отряхивая ноги вошел в квартиру парень.
Лера взяла чемодан, который разобрала совсем не давно, и положила туда все свои вещи, пока парень проводил обряд на кухне за закрытой дверью.
конечно, вещей вышло больше, чем на один чемодан, а точнее на 3, но это история умалчивает)
спустя 30 минут после того, как девушка закончила с чемоданом, выключила счетчики, свет и интернет, Дима, наконец, вышел с кухни.
-так, ты собралась? поехали?-закрывая рюкзак говорил парень.
-сейчас, на кухне еще кое-что возьму.-Лера пошла в сторону кухни, но путь перегородил чернокнижник.
-на кухню сейчас лучше не заходить, да и вообще, чем раньше мы отсюда выйдем-тем лучше. я провел ритуальную работу, тут много бесов, и сущностей, я пока не могу забрать всех, для этого понадобиться не один месяц, возможно даже год. ты все-все вещи забрала?-Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanfictionэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..