-готовы работать совместно?-поинтересовалась у медиумов ведущая.
-да, готовы, конечно.-ответил мужчина. еще немного сосредоточившись Олег куда-то ушел. все запаниковали, и побежали искать Олега, так как на улице глубокая тьма.
*кажется мы потеряли Шепса*
все походили по местности, но медиума отыскать не удалось.
-Олег!-кричали участники испытания, но никто не откликался. его нашли аж в 500 метрах.
-Олег, ты куда ушел? у нас не консилиум, а черти что получается.-Лера нашла парня, взяла его за руку и повела назад на консилиум.
-извините, что я ушел, меня повело.-оправдался Олег перел коллегами.
-вы послушайте, что я увидела: был мужчина, с которым она встречалась, он был постоянно да рулем, таксист, я думаю ему до 36 лет, он женат.
-мне имя пришло.-перебил ведьму Олег.-теска моя.-все замерли, и посмотрели на медиума.-мне прям сейчас пришло имя-Олег.
-был какой-то Олег таксист?-спросила Лера у героев испытания. на что герои ответили, что таксиста зовут Олег.
-я вижу его сейчас. она послала его образ: борода, длинный нос, худые щеки, и рядом с ним девушка, карие глаза, тесные волосы.-говорил Олег, жестикулируя руками.
-это его жена.-сказала мать умершей.
-не они. они не причастны.-сказал Олег.-идут четко погоны, погоны и страх, будто она была свидетелем чего-то. знала что-то, что напрягало других людей.
-я согласен с Олегом.-перебил парня Константин.-особенность Кати была в том, что ей доверяли, она знала много тайн, она никогда бы их не рассказала, но..переживали, что куда-то информация может выйти.-Костя.
-она стала свидетели какого-то правонарушения, или чего-то не законного?-уточнила ведущая. Константин рассказал чего стала свидетели девушка, и оказалось, что Катя хотела рассказать Алине какой-то секрет. Костя и Олег сообща составили образы людей, удивших Екатерину, они даже дополняли друг друга, а Валерия помогала сконцентрировать из ведения, и вот пазл сложился: Катя знала какой-то секрет. 2-е мужчин набросились на нее около общежития, схватили, посадили в машину, накинули на горло удавку, зажали, она даже крикнуть ничего не успела, и тело девушки сбросили в озеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanficэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..