47. «это еще не все»

598 13 0
                                    

-привет, любимая!-парень аккуратно по обнял девушку, дабы ничего ей не повредить, и взял за руки.

-привет, мертвяк)-усмехнулась девушка, и посмотрела в глаза Диме. там виднелись радость, и нисколько боли. папа взялась за руки, и вошла в больничную столовую.

-кстати, а у тебя по итогу какой диагноз?-Лера взяла поднос, и стала набирать еду.

-у меня? у меня просто кома 2 стадии была, сейчас все хорошо, все врачи, конечно в шоке, типо как так, у меня просто незначительные ушибы, и царапины, а человек, что в нас врезался погиб.-Дима спокойно взял поднос, и пододвигался к Лере.

-да, согласна, это-чудо.-Лера взяла себе лагман, салат крабовый, морс, и хлеб. Дима взял все тоже самое, только вместо лагмана борщ. парень оплатил еду, и парочка села за крайний столик у окна.

-ох уж эта больничная романтика.-усмехнулась Лера, и Дима достал белые гвоздики.

-это тебе, кстати.-Дима протянул из девушке, на что та сильно посмеялась.

-спасибо, что не две.-Лера еще раз посмеялась, от чего начала болеть голова.-ай.-девушка схватилась за голову.

-что случилось?-посмеиваясь спрашивал Дима.

-у меня сильная черепно-мозговая травма, мне нельзя сильно смеяться.-девушка улыбнулась, и пара продолжила кушать.

-это мой кусок хлеба.-руки пары соприкоснулись, и юноша посмотрели друг на друга.

-нет, мой.-Дима потянул тарелку с хлебом на себя, Лера на себя.

-значит, так. предлагаю его поделить.-девушка смотрела строго в глаза юноше, на что получила такой же уверенный кивок, и кусок хлеба разделился пополам. пара продолжила кушать. их «свидание» Лера выставила в историю. сообщения в директе присылали тысячи, все делали скорейшего выздоровления, были индивиды желающие смерти, но таких, к счастью, мало.

-так у Олега восьмого мая день рождения?-едя  суп, спрашивала Лера.

-да, восьмого. я, надеюсь, тебя выпишут, и мы пойдем вместе. хочу подарить ему кроссы, это будет подарок от нас обоих.-улыбнулся парень, продолжая есть.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя