86. «Дим, не пытайся обогнать»

404 19 2
                                    

в машине Димы все возмутились, от такого поворота, но Дима принял вызов, и теперь две черные тонированные машины ехали на равных, не на километр не уступая друг другу.

окно ламбы спустилось вниз.-Дим, не пытайся обогнать.-сказала Лера, и закрыла окно, педаль газа газовала все сильнее, разгоняясь до заметной скорости, но скоро обе машины остановились, ведь приехали к огромному особняку родителей Леры.

-это дом твоих родителей?-спросил мужчина, отстегивая ремень безопасности, на что Лера утвердительно ответила.-у нас похожий в Питере.

все вышли из своих машин, оставляя ключи шаферу. при входе Матвеевых встретила прислуга, провожая семью в столовую комнату. эти родные стены и запах, она в этом доме не была с той самой аварии, все такое родное.

неожиданно, распахнулись двери столовой комнаты, в которой уже сидела семья Леры.

-дочь, привет.-улыбнулась мама, обнимая дочь. за это время их взаимоотношения намного наладились, и теперь нет никакой вражды в семье.

-внучка, привет.-улыбнулась Виктория, трепя ребенка по голове.-проходите.-женщина пригласила всех за стол.

-Дмитрий, снова здравствуйте.-поздоровался отец Леры, вставая из-за стола, и протягивая руку будущему зятю.

-добрый вечер, Алексей Викторович.-Дима пожал руку отцу Леры.

-Владик, приветик!-старшая сестра увидела своего одиннадцатилетнего брата, и крепко его обняла.

-привет, Лера.-улыбнулся Влад.

-Владик!-крикнула Варя, и прыгнула на руки дяде, обнимая его за шею.

***

после того, как все познакомились, и поздоровались, все сели за длинный стол. с одной стороны были родственники Димы, а с другой родственники Леры.

-Андрей Владимирович, а что у вас за бизнес? Дмитрий просто помню как то говорил, что у вас своя компания.-спросил отец Леры. за это время Алексей сильно подобрел, и его речь уже не звучала так грубо.

-у меня своя страховая компания.-сказал отец Димы, после чего мужчины начали обсуждать работу, выпивая дорогой коньяк.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя