хочу набить такое тату, как вам?
____________________________-переодень ребенка, у нас гости.-женщина сказала эту фразу, и пошла на первый этаж, откуда Лера уже услышала стук разбивающейся посуды. Лера быстро захлопнула двери, и, стиснув зубы, начала краситься, и сушить волосы.
***
через час к дому приехала машина Димы, которую на увидела через окно гардеробной. девушка быстро вышла из гардеробной, и пошла к Варе.-Варь, папа приехал.-сказала девушка, и беря дочь на руки, спустилась на первый этаж. в этот момент Дима открыл дверь дома.
-ой, Миша, Даша, Мирошка, привет.-в коридор быстро пришла мама Димы и Миши, а за ней, и Андрей.
-привет.-сказал Дима, нежно поцеловав свою любимую в губы. девушка поставила дочь на пол, девочка сразу увидела своего двоюродного брата, который зло и хитро смотрел на младшую сестру. девочке сразу не понравился Мирон, поэтому Варя, встала за маму.
-так, идем в гостиную, знакомиться будете.-Андрей быстро сконцентрировался, и повел все стало из 8 человек в гостиную.
-Миш, Даш, Мирон, познакомитесь, это моя невестка Лера, и внучка Варя.-сказал Андрей, показывая на Леру и Варю.-Варя, Лера, это Миша, мой младший сын, это Даша, моя невестка, и мой внук Мирон.
-невестка?-лицемерно спросила блондинка.-они с Димой уже в браке?
-нет, но я надеюсь, что скоро.-Андрей посмотрел на старшего сына, намекая на то, что пора женится.
-Лера, чем ты занимаешься?-спросил Миша. в отличии от своей супруги, парень был доброжелательно настроен на нового члена семьи.
-я руковожу дочерними компаниями отца в Италии и России. я там генеральный директор.-так же спокойно ответила девушка, но разговор Миши и Леры прервала Галина.
-ой, Дашенька, а как у вас дела то? так давно не виделись.-улыбчиво говорила мама Димы, общаясь со своей любимой невесткой.
-все хорошо, ничего нового, все как обычно. только Мирошка пошел еще и на водные лыжи.-горделиво говорила Дарья.-Валерия, а ваша дочь ходит куда-то? или вы ребенком не занимаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Hayran Kurguэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..