-можно, мне тут нравится.-котор ко ответила Лера, немного помотав ногами. между юношами повисло небольшая тишина. пара переглянулась, руки Димы коснулись тонкой талии Леры, он прижал её к себе ближе. их губы начали медленно соприкасаться с друг другом. девушка аккуратно приподнимает подбородок своей возлюбленного, заглядывает в его тёмные как смоль глаза и утопает. она тянется ближе, покрывая все лицо краткими и наполненными любовью поцелуями, а после спускается к розовым приоткрытым губам, что зацеловывает с большой нежностью и лаской. их поцелуй недолгий и вовсе не пошлый, они наслаждаются друг другом, своей любовью.
отстранившись, над парой опять повисла гробовая тишина, Лера и Дима посмотрели друг на друга, после чего взялись за руки, и пошли гулять дальше по огромному саду.
-эти цветы, кстати, еще я сажала, в детстве.-Лера нагнулась над кустом виол.
-они очень красивые.-Дима усмехнулся, и тоже сел рядом с кустом.
-Дим, а ты как вообще развил в себе дар?-резко спросила Лера, посмотрев на возлюбленного.
-ну я много практиковал, особенно с конвертами, развивался, вот и развился.-Дима.
-блин, прикольно, меня, если честно, слова мамы задели, я б тоже хотела немного развить силы..-задумчиво сказала Лера, и посмотрела на своего парня.
-ну мы летом можем съездить в дома твоей прапрабабушки, посмотреть её атрибутику, записи, сходить к ней на могилу, и так далее.-сказал Дима, и пара вошла в дом. времени было около 14:00 дня, дома не было никого, кроме Полины, Златы, Влада, Леры и Димы.
-о, вы уже вернулись?-Полина спустилась с лестницы, и подошла к Лере и Диме.
-да, Поль, вернулись. все уже уехали?-Лера немного приобрела невестку.
-все уехали, еще час назад, наверное, Злата спит, Влад играет, вроде. может съездим куда-нибудь?-предложила Полина.-Влада можно взять с собой, а Златка промоется еще не скоро.
-можно. в ресторан, например.-в диалог влез Дима.
-да, в ресторан супер, как раз развеюсь, а то крайний раз в ресторане была в Америке.-сказала Полина, и ушла на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanficэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..