66. «любовь-это биологический процесс»

465 11 2
                                    

-а это что за коробка?-Дима, с огромным интересом, потянулся внутрь пакета, заприметив главный подарок. парень немного потряс коробку, не понимая, что там. Матвеев сорвал упаковку, и на коробке появился рисунок дорогого микрофона.

-это что, микрофон?-глаза Димы расширились от удивления, ведь он очень давно хотел приобрети эту вещь.

-да!-Лера улыбнулась, в ожидании реакции Димы.

-спасибо.-умиленно произнес Дима, обнимая аккуратно девушку да шею, чтобы не испортить укладку.-я давно это хотел.

-смотри дальше!-произнесла Лера.

Дима заглянул в пакет, и увидел там большую открытку, сделанную Лерой. на обложке было много поцелуев, внутри много разных милых фраз, а в самом конце был большой текст, длиною в метра три для Димы.

-блин, Лер, спасибо большое, я честно не ожидал.-на глазах появились легкие слезы счастье, пока Дима читал текст, написанный Лерой вручную.

-там еще шоколадка, я её решила добавить, чтоб подарок не был слишком маленьким.-Лера очень обрадовалась, что подарок понравился Диме. теперь девушка ждала свой подарок от Димы.

-вообщем, ты давно хотела татуировку, я тебе ее сделаю.-Дима улыбнулся.

-ничего себе! а ты умеешь?-в шоке, но с большим интересом спросила Лера, смотря в глаза Матвееву.

-я работаю тату-мастером. но это еще не последний подарок на сегодня. одень это.-Дима протянул маску для сна Лере, и позвал своего помощника.

-значит, теперь осторожно веди Валерию Алексеевну в студию, и включи то, что я просил. все понял? я подойду через 5 минут.-строго сказал Дима своему подчиненному.

-я вас понял, Дмитрий Андреевич.-парень осторожно взял Леру за руку, и провел к к стадии звуко-записи.

«я счастьем не подозревая играл в прятки, петлю депрессии так долго заплетая, а будущее намеренно так наступает все на пятки, и перелистывая страницы жизни, твою я, с интересом большим, трепетно читаю.

я так уверен был, что любовь-это биологический процесс, и что навряд ли в этом океане псевдосчастья утону, мне нужно срочно судно, волнорез, штормовое предупреждение, схватившись за руку иду ко дну..»

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя