21 декабря 2028 года.
сегодня самый важный день в жизни Леры и Димы. сегодня они официально станут семьей, Матвеевыми. сегодня Лера сменит свою фамилию, и вступит в новую, замужнюю жизнь. вряд ли, конечно, что-то поменяется после брака, но все же.
за окном был легкий снег, было не холодно, нет, наоборот снег-предавал атмосферу зимы, атмосферу праздника, и это не только пол новый год. с самого детства Лера мечтала выйти замуж во время снежной зимней поры, и неужели её мечта исполнится.
дома Лера была одна, Дима и Варя с самого раннего утра уехали на сборы на свадьбу. и дабы, по русским традициям, жених не увидел невесту до свадьбы, Дима решил смыться в гости к Олегу, который является свидетелем.
звонок в дверь. Лера стоит в одной пижаме, с мытой головой, маской на лице, и с пустотой в голове. да, именно пустотой, ей было страшно входить в новую жизнь, поэтому думать не хотелось не о чем, хоть руки и тряслись.
в дом вошли первые подруги-Арина, Аня и Ева. так же вошел визажист, и стилист по волосам, видеооператор, фотограф, . в руках Арина держала то самое белое платье, которое они тогда купили. сами девочки уже были собраны, в плане одежды. на свадьбе был дресс-код-розовые, оливковые либо серые тона, белые и черные второго запрещены.
-привет.-поздоровались подруги, обняв невесту.
-привет.-обняв подруг, Лера сразу начала плакать. девушка сама не понимала, почему она так близко к сердцу воспринимает это торжество.
вместе со всей командой, Лера поднялась в гардеробную комнату. девушка села на стул, после чего ей начали заниматься стилист и визажист.
-блять, я так волнуюсь.-сказала Ева, держась за рукой за голову, кажется, подруга тоже переживала.
-блять, Ев, ты волнуешься?-Лера посмотрела на подругу.-я просто в ауте, это первая моя свадьба, мне так страшно...я боюсь, что я не готова.
-ну, ты чего?-Леру обняла Арина.-все будет хорошо, я уверенна. мы когда с Ильей поженились, у нас ничего не изменилось. у нас торжества никого правда не было, но я не думаю, что это как-то сильно сыграет роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanfictionэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..