-смогу!-сказал мальчик, и продолжил кушать, о чем-то разговаривая с племянницей.
доев, компания пошла в сторону следующего аттракциона. Злата шла подпрыгивая, а Лера объясняла Владу как снимать.
-вот, смотри, так держишь камеру, направляешь туда, на какую кнопку нажимать знаешь.-Лера «зафиксировала» камеру в руках брата, сказав ему еще следить за Златой, и они потом пошли на развлечение.
Леру с Димой посадили рядом, а по этому кругу сидели еще люди, ведь аттракцион был заполнен. Лера с Димой переглянулись, и их пристегнули к аттракциону. папа взялась за руки, и аттракцион начал медленно покачиваться, с каждой секундой все сильнее, сам этот круг двигался по кругу, и вот аттракцион снова взлетел на самый верх, Лера зажмурила глаза, и все начали кричать. Злата с Владом внизу смеялись над старшими, от чего тряслась камера. после этих словах пяти минут всех людей сняли с аттракциона.
-вы так смешно кричали.-сказала Злата, теребя кофту.
-я? я не кричал, это вот, тетя твоя орала, чуть руку мне не оторвала.-все посмеялись, и компания решила пойти на автодром.
Лера с Златой сели в розовый автомобиль, который выбрала Злата, а Дима с Владом в синий, рулили абсолютно все, от чего машины постоянно вырезались друг в друга. после автодрома ребята пошли на «малую башню падения», куда всех затянул уже Дима.
-да там весело будет, говорю.-сказал Дима, тягая всех на башню.
-Дим, а с детьми сюда точно можно?-сказала Лера, смотря на аттракцион.
-конечно можно, идем.-сказал парень, и потянул всех за собой.
-на аттракционе кроме Леры, Димы, Златы и Влада не было никого, их пристегнули, и башня начала медленно подниматься.
-Лера, мне страшно.-сказала маленькая Злата.
-Златуш, не бойся, сказала Лера, и взяла за руку девочку, сидевшую между Лерой и Владом. и вот, аттракцион поднялся на высоту этажей трех.
-сейчас полетим!-крикнул радостно Дима, и через минуту в воздухе аттракцион начал быстро падать вниз, от чего Злата начала плакать, и кричать, а мальчики смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведущая// дима матвеев
Fanficэта история о обычной студентке ЖУРФАКа-Валерии Абрамовой, которая решила пройти практику в качестве ведущей проекта «Битва Сильнейших», но, настолько ли Валерия обычная, какой кажется на первый взгляд?..