32. «видеть тебя не хочу!»

647 16 0
                                    

-ты, Валерия, будешь сидеть в своей комнате, под замком, как минимум до приезда родителей. твоя комната находится через стенку от моей, можно выходить только в туалет, и только поесть, в университет тоже ходить не будешь, а теперь встала, и пошла в комнату, видеть тебя не хочу!-в глазах Леры пронеслась целая жизни, все поплыло, в глазах стало резко темнеть, а по щеке сползла тяжелая слеза, а кожу накрыли мурашки, прошел легкий холодок по спине.

-а что ты плачешь? раньше надо было думать, когда к мужикам двадцати пяти летним в постель прыгала!-со злостью в голосе сказала тетя.

-может хватит уже? это мой выбор, это моя жизнь, че вы пристали ко мне так? и вообще, откуда вы знаете сколько лет моему парню?-говорила Лера словно в пустоту, смотря на старый сервант в гостиной.

-нет, милая, ты уже сделала свой выбор, переехав в 16 лет к бабушке, лимит исчерпан, хватит тебе уже решать, не доросла еще. про парня базовую информацию пробили друзья Данила, так что, Валерия Алексеевна, вы в ловушке.-тетя говорила это все мерзким голосом с нотками принижения, злости, и ненависти за что-то, но за что?..

-запомни одну вещь, Валерия, твой отец-влиятельный человек, такой же как и твой брат, поэтому если ты что-то натворила, то они узнают об этом сразу же.-уже более спокойным голосом сказала тетя, и пальцем показала на комнату.

-вот поэтому я вас всех ненавижу, хватит мной командовать!-Лера встала с дивана в гостиной, и пошла в коридор, к входной двери, в попытке её открыть.

женщина наорала на Леру, и её тяжелая рука опустилась на щеку девушки, от чего Лера упала, и её лицо покраснело. Валерия еще сильнее заплакала, но все же встала, и побежала в комнату, закрыв за собой дверь. тетя повесила огромный замок за дверь в комнату Леры и пошла на кухню. Лера прижалась к двери, и скатилась по ней в низ, держась за лицо.

 Лера прижалась к двери, и скатилась по ней в низ, держась за лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя