76. «просто не мог»

419 18 1
                                    

-давай. Варь, последний вопрос, а какая у тебя фамилия и отчество?-девочка дала куклу Диме.

-я Матвеева Варвара Дмитриевна. а как тебя полностью зовут?-Варя села на пол, и улыбнулась.

-а меня полностью зовут Матвеев Дмитрий Андреевич.-представился Дима, смотря на реакцию Вари.

-почти, как моего папу.-девочка уложила волосы кукле, и поставила её на пол.

-почти?-переспросил Дима.

-ну моего папу зовут Матвеев Дмитрий, а его отчество я не знаю, я сама догадалась, что его так зовут.-грустно сказала Варя.

-ничего себе, какая ты умная.-Дима взял в руку куклу, и посмотрел на Варю.

-Варь, а давай сходим прогуляемся до магазина одного? у тебя из рта возьмут палочкой один тест, ты только не бойся. а я тебе потом куклу подарю.-Дима улыбнулся и взял за руку Варю, которая была не против. Дима обул ребенка, и они вышли в клинику, которая как раз находилась на первом этаже дома.

***

-здравствуйте, мне нужно сделать ДНК тест.-Дима подошел к кассе, держа в руках Варю.

-15500 рублей. прикладывайте.-Дима приложил карту к терминалу, и прошел в кабинет.

-а это больно?-испуганно спросила Варя.

-нет, это не больно, смотри.-у Дима из рта взяли ДНК за считанные секунды, и положили результат в пробирку.-видишь? теперь ты.

Варя открыла рот, и у нее тоже взяли тест.-и правда не больно, но с тетя теперь кукла.-врачи посмеялись, и Дима с Варей пошли домой, как раз скоро должна приехать Лера.

-Варь, маме только не говори, что мы из дома выходили, а то она ругаться будет. а я тебе две куклы.-Дима посмотрел на воодушевленную девочку, которая похлопала в ладоши.

-хорошо!! я сама кукол выберу!-Варя быстро забежала в дом, Дима снял обувь с ребенка, и девочка пошла в зал.

***

через 10 минут домой приехала Лера, девочка подсела к ней и крепко обняла, а Дима пошел за Варей.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя