На утро Леша проснулся уже один.
Встав, он пошёл не кухню, от куда шел приятный запах.
На кухне возле плиты стоял Максим и что то усердно готовил. По всей видимости это была яичница с беконом.
-доброе утро Макс..-тихо, охрипшим от сна голосом, сказал Лёша.
-а? Доброе утро Леша, иди умывайся и завтракать садись.
-хорошо-Леша ушёл умываться.
Спустя 5 минут, зайдя снова на кухню, на столе уже стояли тарелки и чай.
Максим уже все съел, а Леша же съел больше половины.
-Максим, я больше не хочу...
-тебе совсем чуть чуть осталось, доешь пожалуйста, Леша.
Леша все таки съел свою порцию и помыв за собой посуду, Леша ушел собираться.
Одел он белую свободную рубашку и черные джинсы. По верх рубашки, Леша надел черную зип-худи.
Максим так же был в рубашке, только в черной. Черные , прямые брюки , дорогие часы на левом запястье и подвеска на шее.
Встретились ребята в коридоре.
-ты готов?-спросил старший.
-да, можем выходить.
Ребята вышли из дома и сели в машину.
Пока они если, Леша спросил:
-слушай, Макс. А что если кто-то увидит, как мы вместе приехали?
-ну и что? Чего нам скрывать то? То что ты со мной живёшь?
-ну, вдруг кто то, что то не о том подумает там. Не знаю короче.
-не о чем не подумают, не переживай . если что, мне скажешь.
-хорошо.
Дальше ехали они в тишине.
Уже в школе, Леша пошел на свой урок . литература. А Максим ушел на свой.
В классе, Леша встретил тех самых ребят. Смотрели они на него с презрением, но ничего не говорили. Будто.. Что то задумали?
Скучный, не интересный урок по мнению Леши прошел. Следующий русский. Кабинет русского языка находился на 3 этаже, кабинет литературы на 2. Леша стал подниматься по лестнице, но вот один из задир подставил тому подножку.. Леша упал, при этом разбив подбородок, от куда уже шла кровь.
-айщ.. Вот черт..-тихо проругался Леша.
Подняв взгляд на виновного, Леша увидел на нем злорадную ухмылку, которая прям всем видом показывала Леше "берегись"
Дальше Леша просто молча пошел в кабинет и заняв 4 парту возле окна, Леша увидел сообщение от Максима.
«до звонка ещё 15 минут, приходи ко мне сейчас.»
«хорошо, сейчас приду.»-ответил Леша.
Леша пошел на верх, на 4 этаж.
Зайдя в кабинет, Леша увидел Макса, который заполнял журнал.
-о Леша, пришел.. Стоп, что с лицом?-Максим сразу поменялся в лице и встав с места взял за подбородок Лешу и стал рассматривать рану. Леша же покраснел.
-от куда?-еще раз спросил старший.
-упал.
-где?- Максим не отставал.
-ну по лестнице поднимался и просто споткнулся. Леща не стал говорить правду . боится и считает это ненужным.
-впредь будь осторожен. Пошли в медпункт сходим, обработают.
-не стоит.
-стоит, пошли.
Максим взял Лешу за руку и они пошли в медпункт. Пока они шли на 1 этаж, на них косо смотрели. Мол учитель и ученик за ручку идут?
В медпункте Леше обработали рану и приклеили пластырь.
-спасибо.-сказал Леша и они вышли.
-у тебя сейчас русский? Следующий урок у меня с улыбкойх сказал Максим.
-угу.
-чего такой грустный?
-просто.. Не выспался..-на самом деле Леша выспался, просто он все обдумывал , что же он чувствует к Максиму, почему он такой странный с ним. То в характере меняется, то краснеет.
"Наверное, просто я ему благодарен, вот и все" подумал про себя Лёша и отмахнул одну странную мысль..-----------------
Ребята, извините за долгое отсутствие. Эта часть маленькая, постараюсь завтра написать еще. Совсем времени нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...