46 часть

198 13 3
                                    

Леша и Максим сидели на кухне и открывали подарки.

Леша открывал первым. Это была среднего размера коробка, в которой лежало много сладостей, а второй подарок – это наушники беспроводные и небольшая мягкая игрушка в виде белого зайца.

– Спасибо большое тебе, Максим! – младший обнял Макса, – теперь мой открывай.

Дальше Максим распаковал свой подарок. Достал парфюм и сразу попшикал его на себя, а потом достал парные браслеты.

– Это парные браслеты? – говорил Максим, рассматривая два  браслетика, – ты какой хочешь?

– Давай мне белый, – ответил Леша.

Браслеты смотрелись мило и действительно красиво. Дальше Максим достал слепок из рук.

– Слепок из рук? А это здорово.. Давай сделаем-ка?

Дальше день проходил очень медленно, ничего особенного не происходило. Готовый слепок стоял на полке, Леша помогал Максиму готовить еду. В прочем, ничего необычного не происходило.

К концу дня, когда уже был накрыт стол, Максим решил позвать друзей прийти к ним. Поэтому потихоньку все начали приходить.

Первые пришли Даша и Андрей, потом Кристина и Саша, там и Дима подошёл. В общем народу было достаточно.

Все сидели за столом, у каждого в руках был бокал шампанского, даже у Леши, все ждали обращение президента. Конечно, все болтали и смеялись. Такой прекрасный день ведь.

Раньше у Леши это был самый нелюбимый день, ненавидел он новый год и вообще зиму, но сейчас, сидя в этой веселой компании друзей, да еще и с возлюбленным, он понимает, что все теперь хорошо.

Всегда будет все хорошо, но не сразу. Просто нужно немного подождать.

Когда наконец-то прозвучали колокола, все выпили шампанского, а Максим при всех поцеловал Лешу, поздравляя с новым годом. Все конечно начали хлопать и визжать от радости. А Лёша наконец-то почувствовал себя живым.

Начиналось ведь все с того, что он оыбчный ученик, а Максим – обычный учитель, которого временно наняли. Максим просто однажды заметил Лешу, которого всего избили и захотел помочь. С этого всего и начиналось. Тогда Лёша даже подумать не мог, что его потрепанная жизнь превратится во что-то такое. В такое, где он счастлив с любимым человеком. Где больше никто им не помешает. Они нашли в друг друге покой и наслаждаются им.

Надеюсь, что каждый из вас найдёт свое счастье в жизни, как Леша нашел свое. Помните, что асе будет, но не сразу. Нужно подождать!

—————————————————-
В благодарность, если кто-то хочет, можете перевести мне на карту любую сумму, 79777108556🥹

Большое спасибо вам, ребята, что были со мной с начала истории! Мне было безумно приятно читать ваши комментарии! С каждым разом я пыталась все лучше и лучше писать историю. Да, конечно, где-то были и промахи, но все потому что я уже не видела вдохновления на эту работу. Практически год я писала ее, в сентябре как раз будет год. И вот, наконец-то я ее закончила! Большое вам спасибо ребята! Даже не верится, что это конец. Привыкла так к этой работе...
Ну, что поделать? Всегда чему-то будет конец.

Впрочем, ребята, не теряйте меня! В будущем будут еще работы по этому фандому! Щас я планирую написать фанфик по Артону, вот. Кстати идея по Максиму и Леши у меня новая есть. Возможно такой большой Фанфик уже не будет, но суть в том, что идея есть. Не знаю, конечно когда я его напишу, точно не щас. Я перехожу на другую работу сейчас, но обязательно будет!

Кстати, изначально я собиралась сделать концовку плохой. Думала, что когда Леша увидит поцелуй Полины и Максимы, он случайно выбежит на дорогу, где того собьет машина, а в конечном итоге – смерть. Но многие просили хорошую концовку, поэтому вот.
А так история должна была кончится главами ранее.

На этом все! До скорых встреч, ребята!!! 💗💗💗💗

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя