41 часть

239 18 2
                                    

Вернувшись домой, Максим сразу пошел к возлюбленному, который сидел на кухне и уплетал в обе щеки то, что заказал Максим. Это была паста карбонара, салат Цезарь и апельсиновый сок.
Леша даже не сразу заметил старшего, ведь он сидел спиной к Максиму в наушниках и смотрел что-то на ютубе. По всей видимости, это был какой-то канал, где рассказывают что-то научное и приводят какие-то факты. Леша вообще очень любит подобное и поэтому частенько читает и смотрит такое.
Максим подошёл ближе к младшему и слегка дотронулся до его плеча, от чего тот резко дёрнулся от неожиданности.

– Максим? – обернувшись, с огромными глазами от резкого прикосновения, Лёша даже посмеялся слегка от такого, – ты чего так пугаешь?

– Хах, извини, котёнок, – Максим обнял Лешу и поцеловал в щеки, а после в лоб, – хорошо себя чувствуешь?

Леша поставил на паузу видео и снял наушники.

– Да, все отлично. Спасибо за заказ.

– Не за что, котенок. Что смотришь? Очередные, научные видео?

– Угу, – посмотрел Леша в свой телефон, а после обратно Максиму в глаза с некой искоркой, – хочешь расскажу про что?

Максим усмехнулся, но согласился.

– Конечно, котёнок. Рассказывай, только пойду я переоденусь, пошли со мной, расскажешь как раз, – ответил ласково Максим и потрепал младшего по голове, а в ответ тот чуть ли не мурлыкал от счастья.

Максим направился в комнату, а следом за ним, как хвостик – был Леша, который рассказывал новые факты о мире. Например – Мы все знаем, что деревья производят кислород и позволяют нам дышать, мало кто знает, что большая часть кислорода производится в океане фитопланктоном.
Или же – Водоворот Корриврекан находится в Шотландии и является постоянным водоворотом, а также третьим по силе в мире. Он может создавать стоячие волны высотой до 15 метров.
Очень интересно если углубляться в это все.
Максим переодевался в комнате, а Леша стоял в проходе, облокотившись о стенку, и рассказывал все, что узнал. А Максим лишь радовался за него. Дома стояла слишком уж приятная и родная атмосфера. Из-за зимы  темнеет раньше, поэтому на улице уже немного стемнело, дома шторы закрыты и поэтому темно, но все же квартиру освещает приглушённый тёплый свет. Дома тепло и приятный запах, но самое главное —это человек, который ждет Максима с работы, а приходя домой, видишь, как он счастлив, рассказывает разные истории и вообще делает это место действительно домом. А ведь серьёзно.. Порой домом можно назвать не саму квартиру и вообще место жительства, а человека, людей, которые делают твою жизнь ярче.

***
Максим начал куда то собираться, а Лёша недоумевающе наблюдал за этим, а после подошёл к нему и спросил.

– Максим, а ты куда? – Леша наблюдал за тем, как старший надевает на себя рубашку.

– Котенок, мне нужно уйти ненадолго, посидишь один? Или Дашу позвать?

Леша заметно погрустнел.

– Не хочу Дашу.., хочу с тобой.., – Максим умилился с этой картины, а сердце будто вновь застучало.

– Котенок, но мне нужно уйти. Это ненадолго, правда. На час или два.

– Ну Максим.. Я не хочу один оставаться и Дашу не хочу звать.. Можно мне с тобой? Пожалуйста! – Леша пытался уговорить Максима не бросать его одного.

Максим тяжело вздохнул и задумался. Ничего ведь страшного, если Максим с собой возьмет подростка-возлюбленного? Ну, да, встреча назначена для двоих, но Максим не может оставить Лешу одного. Решено..

– Собирайся иди. Потеплее оденься! – Леша как с цепи сорвался. Метнулся к шкафу искать наряд. А Максим лишь усмехнулся с этого.

Выбрал Леша чисто белый свитшот и голубые джинсы, которые ему слегка свободны. В этой одежде он казался плюшевым Мишкой, которого хочется потискать. Особенно свитшот. Он объёмный и пушистый внутри, поэтому получается такой милый вид.
Выйдя уже на улицу, и, сев в машину, Максим посмотрел адрес куда ехать, и они тронулись с места.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя