44 часть

177 6 1
                                    

На утро Леша проснулся один. Сначала он увидел записку на прикроватной тумбочке со словами:

«Котенок, я ушел на работу, сегодня уроков мало, поэтому буду рано. Примерно в 14 уже буду заканчивать. Тебя будить не стал, отпросил сегодня, поэтому хорошенько отдохни. В холодильнике завтрак, разогрей и покушай обязательно! Сегодня поедем по делам. Будь осторожен!»

Леша улыбнулся, прочитав записку, а после направился в ванную комнату, дабы сделать все дела. Только вот.. Не успев сделать и шаг, как Леша падает обратно на кровать. Боль в пояснице после бурной ночки – дала о себе знать...
Правда, Леша видимо не знает, что после таких ночей возможна боль, поэтому слегка напрягся и испугался, что с ним что-то не так.

Немного подождав, чтобы боль утихла, Леша аккуратно встал и все также аккуратно направился в ванную комнату, держась о стену.

После водных процедур, младший пошел на кухню, где разогрел овсяную кашу и два горячий бутерброда.

Сегодня довольно светло на улице и снежно. Снег шел всю ночь, поэтому улицы замело хорошо так. Видимо, дворники даже не успевают это все разгребать.

«хотелось бы сегодня с Максимом погулять и поиграть в снежки» – подумал Леша, откусывая очередной кусок бутерброда и заедая кашей с чаем.

Вообще, Леша не любит каши и супы, но после ночи он безумно хотел поесть, поэтому съел абсолютно все.

Доев все и помыв посуду, младший направился в комнату за телефоном, а дальше в гостиную на диван. Дома тепло, за окном снег, завтра новый год встречать. Что может быть лучше?

Заглянув в телефон, Леша удивился времени. Уже час дня. Выспался он славу конечно..
Получается, Максим должен прийти домой уже где то через час.

Нужно убраться дома, пока возлюбленного нет дома. Это значит.. Можно включить музыку на всю и петь!! – Леша радостно собрался подбежать к колонке Алиса, как резко пожалел об этом... Спина.. Усевшись на диван, Леша потер больное место, а после запаниковал.

«Почему так больно?» – подумал Леша и взял телефон.

Зайдя в чат с Максимом, Леша стал печатать.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя