27 часть

447 26 6
                                    

Максим продолжал работать, делать отчеты, проверять тетради и тд. Леше же уже нечем заняться. Старший совсем не обращает на него внимания, и Леше конечно же это не нравится. Ему скусно, ему хочется чем-то заняться, но нечем. Прямо сейчас, Леша сидит в комнате и думает, как бы привлечь внимание старшего, пока тот сидит на кухне и работает.
И когда младший ничего не придумывает, то просто решается пойти гулять. Поэтому прямо сейчас, он стоит возле зеркала и любуется на себя.
Черные свободные карго штаны, под которыми чисто белые длинные носки и сверху черное утеплённое, свободное худи.
Леша идет на кухню к Максиму.
Он становится напротив старшего.
- Максим, - начал Леша, - я гулять хочу.
Максим очень сосредоточен на работе, что даже не заметил младшего. Но Леша сдаваться не собирается.
- Ма-аксим, - протянул классную он, но ответа вновь никакого, поэтому Леша решается на крайние меры.
-Максим! - крикнул громко Леша.
Наконец Максим отвлёкся от работы и поднял взгляд на младшего.
- что такое, котенок? - уставшим голосом говорит Макс.
- я гулять хочу..
Максим тяжело вздыхает, но отвечает:
- котёнок, ты видишь? Я занят, - Максим говорит  не грубо, нет. Просто устал. С утра работает. Все таки долгое отсутствие на работе дает о себе знать.
- ну тогда я один пойду, можно?
От услышанного Максима током ударило будто. Ему не хватало еще, чтобы с младшим вновь что-то случилось.
- нет! - отвечает старший серьёзным тоном.
- почему? Я же недолго!
- мало ли, что с тобой случится? Тебя и на минуту одного оставлять нельзя!
- ну Макс! Мне шестнадцать, а не пять, чтобы одного оставить нельзя! - Леше немного обидно, что Максим относится к нему, как к ребёнку.
- да, тебе шестнадцать, но ведешь себя как раз иначе, - Максим устал и эмоции берут его вверх.
- ну мне скучно Максюшь! - Лёша пропустил слова старшего.
- иди посиди в телефоне, но не мешай мне, я почти закончил свою работу, - проговаривает старший и вновь возвращается к работе.
Леша обиженно дует губки и идёт в комнату тяжело шагая.
Но Леша не решается оставлять все как есть. Он, что, зря собирался? Именно с этой мыслью, Лёша тихо обувается и надевает куртку. Тихо берет ключи и так же выходит из квартиры. Побег удался.
После закрытия двери, Леша наконец то расслабился. Но продолжать стоять под дверью - точно не будет.
Поэтому Леша бежит к лифту и нажимает на кнопку. И вот минуты две и младший на улице.
Снег больше не шёл, но старый остался.

***
Максим закончил наконец-то с работой и решил проведать младшего. Он направился в комнату, но по приходу туда , он никого не увидел. Максим решил, что Леша в туалете или в ванне, но нигде нет его.
- Леша? Котёнок. Ты где? - крикнул Максим, дожидаясь ответа, которого не последовало. Максим пошел в коридор и когда увидел, что обуви и ключей младшего нет, то он понял. Тот ушел на улицу.
Максим сразу пошел за телефоном, чтобы позвонить.
Максим нашел контакт "котёнок❤️" и  послышались гудки, а за ними и приятная мелодия из комнаты.
"Леша, да ты издеваешься?! Как можно уйти без телефона!" - думает Максим.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя