Когда Леша все съел, он выпил лекарства и померил температуру.
-38'1°-сказал Максим и положил на тумбочку градусник.-как себя чувствуешь?
-ну в целом получше, только голова побаливает и жарко.
-не укрывайся одеялом, а то еще больше поднимется температура. Возьми телефон если хочешь, я пойду порешаю с Федей дела..
-хорошо..
Максим вышел из комнаты и пошёл в гостиную.
Взяв телефон в руки, Макс сразу начал кому то звонить.
Гудок.. Еще один... И еще..Недоступно.
-зараза..-чуть ли не прорычав это, сказал Макс
Максим сидел на диване и смотрел выключенный телефон. Он был зол. Просидев ещё минут 15 так, в квартиру кто-то зашёл..
Максим резко встал и направился в коридор.
Там стоял Федя. Грязный, пьяный Федя.
-вот урод. Ты какого хуя ушел из дома, когда ты должен был следить за Лешей?!-сразу начал кричать Максим .
-ох.. Ик.. Максим?
-да я! Сука.. Какой же ты урод. Один раз предал, оказался уродом. Так и второй раз. Вали нахер от сюда. Что б больше не попадался мне на глаза, уродец.
Максим вытолкнул его за дверь и громко хлопнул дверью.
Тяжело выдохнув, Максим выключил свет в коридоре и обернувшись увидел Лешу.
-Леша? Ты чего вскочил! А ну быстро в кровать. - Максим говорил не грубо, нет. Мягко, с уставшим голосом.
Старший отвел Лешу в кровать и укрыл одеялом.
-я пришел на крики. Ты поругался с Федей? - спросил младший.
-да. Этот уродец уже один раз как то предал меня. Но я дал ему еще шанс. А сейчас тебе нужно отдыхать. Завтра дома останусь. Как себя чувствуешь?
-нормально, только голова побаливает.
-ложись спать. У тебя температура, вот и болит.
Максим чмокнул Лешу в лоб.
- спокойной ночи.
-спокойной ночи, Максим.
------------
Извините снова за маленькую часть. Всех с прошедшим новым годом! Как провели новый год? 🎄🎄🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...