38 часть

344 21 8
                                    

– Получается вы опекун Медведева? Правильно понимаю? – спросил участковый, рассматривая какие-то документы.
– Да, все верно, – ответил Макс.
– Значит, Дядя и Тетя, бывшие опекуны его, а сейчас они заставили его уехать с ним? – вновь задал вопрос мужчина, подняв взгляд на Максима.
– Да. Он оставил записку, которую я вам показал. Номер машины у меня есть, на которой они уехали.
– Так..., – начал мужчина, – машину мы вычислим, как только мы найдем Алексея, мы вам сообщим, а сейчас заполните вот эти документы, – он протянул небольшую папку с документами.
Максим быстренько заполнил все документы, а после они вместе с Андреем поехали обратно домой.

***
Леша уже более менее успокоился и молча ехал, глядя в окно на проезжавшее поле. Глаза у него опухшие от слёз, а еще морально он вымотался и хочется спать. Пожиому потихоньку, но он погружается в сон.
Как же так все получается? Максим с Лешей только начали спокойно жить, стали парой, начался новый этап жизни и вдруг.. Бах.. И все.. Снова провал. Снова какие-то проблемы. Эти родители.. Зачем вообще им так сдался этот Леша? А вообще.. Леша глупенький ребенок, который совсем забыл, что Максим его опекун.. Леше надо было сразу заонить Максиму, когда он дома был, а не оставлять это сраное прощальное письмо.. Вот почему Леша постоянно убегает, не предупредив Максима? Уже середина декабря.. Скоро новый год.. А тут снова какие то проблемы.. Абсурд.

***
Примерно через четыре часа после полиции, Максиму сразу позвонили. Сообщили прекрасную новость, машину отследили и на нее уже направили наряд. У максима с души камень упал. Как же он рад. Его малыш.. Как же он его любит.. Максим одновременно и зол на Лешу, что тот как обычно не сказал сразу ничего, но и в тоде время очень переживает. Младшему все таки стоит прочитать лекцию о том, что надо сразу предупреждать Максима.

————————-
Извините, что так мало!
Я планирую этот фанфик заканчивать уже, потому я планирую написать еще где то 3-5 глав и идти к концу. С этим фф я запарилась с сентября 23 года, поэтому пора заканчивать и начинать новый 🥰
Сюжет я уже придумала на эти главы, поэтому постараюсь быстрее написать.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя