На утро первым по будильнику встал Макс. Максим потрогал лоб Лёши. Горячий. Сходив за градусником и стал измерять ему температуру. Пока леша мерил температуру, Максим пошел умываться. Когда максим вернулся и посмотрел на градусник, там было 37'9
-Лёша Лёша, заболел малыш-тихо сказал Максим.
Максим положил холодный компресс на лоб Лёши. Дальше достал все нужные лекарства. Это от жара, горла, головы, кашля и от насморка.
Положил он лекарства на тумбочку возле кровати где лежал градусник.
После Максим стал собираться на работу.
Вот Макс уже стоит и ждет Федю в коридоре. Кто то резко постучал в дверь. Максим не замедляя открыл. Это был Федя.
-привет.-сказал Федя проходя в дом.
-привет. Так смотри. Леша сейчас спит. Температура 37'9 я ему компресс положил на лоб, примерно через час-полтора поменяй. Когда он проснется дашь ему жаропонижающее и от кашля. Дальше если чет болеть будет у него то дашь. Сироп от кашля две ложки и та уже с жаропонижающим. Дальше обязательно завтрак. Он ест плохо. Поэтому прям заставь его съесть хотя бы половину. Так же с обедом и ужином. Ему нужно питаться. Вообщем трудностей не должно быть. Ну тебе спасибо еще раз.
-хорошо, конечно. - Федя улыбнулся.
-все я пошел. - Максим взял нужные вещи и вышел из квартиры, закрывая ее.
Федя пошёл в комнату к Леше.
Тот спал.
Время было 8 утра. Делать особо нечего. Можно и поспать немного.
Подумал Федя и лег в гостиной на диване и поставил будильник на 10 утра.
Вот Федя проснулся от будильника. Просмотрев время на телефоне, Федя пошел за холодным компрессом для Леши. Взяв компресс старший пошел к Леше. Тот продолжал спать. Поменяв ему компресс. Федя стал измерять температуру.
-37'7 ну немного спадает. -сказал Федя тихо.
После старший ушел на кухню готовить завтрак.
Чот Федя стоит готовит и сзади подходит Леша и тихим голосом говорит:
-ам.. Привет?
-о? Привет Леша. Ты встал уже. Как чувствуешь себя?
-нормально..-врал. Леша соврал.
-отлично. Тогда сейчас поешь, потом выпей лекарства и потом можешь пойти в кровать.
-я не буду есть. Не хочу пока что.
-почему? Смотри как я старался. Тебе стоит перекусить. Иначе будешь дольше выздоравливать.
-лекарства выпью и нормально будет. - Леша хотел уйти, но его взяли рывком за запястье и усадили за стол.
-быстро сел и поел!-Леша не ожидал такого и немного испугался.
-------------
Извините что маленькая часть. Пишу перед школой, опаздываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...