Леша проснулся от всеми "любимого" будильника.
Встав и выключив его, леша направился собираться в школу, а именно умылся и оделся. Он не завтракает, ему это не нужно, как считает он.
Лёша не любил ходить в школу, ведь даже там его не ждут. Одноклассники презирают и избивают. Пожаловаться Лёша не может, ведь не кому, а если из учителей, то эти одноклассники просто изобьют Лёшу потом еще раз. Ведь это случалось не раз. Потому леша просто нехотя пошел в школу.
Зайдя в школу на Лёшу сразу начали смотреть и те самые задиры леши сразу направились на него.
-*началось..*-подумал про себя леша.
-хэй! Бомжара недоношенный! - крикнул один из компании.
Леша смотрел в пол и ничего не говорил.
-ты ахуел?-он ударил его по щеке- ты ахуел я спрашиваю?- опять же он ударил его по щеке только по второй.
-ч.. Что?-спросил заикаясь леша, у которого уже 2 щеки красные.
-"что?" серьезно? Сегодня за школой огузок!
- н.. Но..
- че ты там вякнул?- спросил задира , который собрался уходить.
- н.. Ничего..
- пошлите ребята.
Самые сильные его задиры ушли, а леша остался на месте не подвижно смотря в пол .
Он даже не заметил , как прозвенел звонок. И когда он его услышал, Лёша только оклемался .
-черт! - он резко тронулся в кабинет классного руководителя.
Добежав до нужного места, леша постучал три раза и вошёл в внутрь.
-извините за опоздание, можно войти ?
- проходи.- сказала класуха.
Леша сел за свое место и заметил около учительницы стоял мужчина лет 20 на вид. Черные волосы, высокий, зеленоглазый.
-*симпатичный*- подумал леша.
- и так ребята повторю снова! Это ваш временный классный руководитель и учитель физики. Я должна уехать на месяц, поэтому он будет за вами присматривать.
Представься пожалуйста..
-ребята, меня зовут Максим Дмитриевич. Прошу слушаться меня и выполнять домашнее задание.
- на этом все ребята, увидимся с вами еще раз! - учительница попрощалась и просто ушла.
-дети, открываем учебники на странице.. 46..
Весь урок все занимались, но большинство девочек и даже мальчиков смотрели только на физика, ведь он и вправду красивый. А голос то какой его..
Леша тоже на него засматривался и даже не записывал ничего на уроке..
-ау? Медведев!-строгий голос учителя привел Лёшу в себя.
-а.. Да! Извините..
- покажи мне свою тетрадь, что ты записал на уроке.
-в.. Вот..- леша протянул пустую тетрадь.
-остаёшься после уроков, будешь переписывать все.
-хорошо.
Так и закончился урок физика.
Так и прошли все уроки.
Лешу по прежнему призерали и тд. Вот сейчас леша идет в кабинет физики.
Леша постучался и вошел внутрь .
- извините? Я пришел переписывать..
- леша, садись и доставай тетрадь.
- хорошо.
Леша сел за первую парту перед учителем и начал записывать все.
-вообщем леша, надеюсь впредь тв больше не будешь спать на уроках, а сейчас можешь идти.
-хорошо, до свидания.
Леша ушел .
Но когда он вышел из школы и зашел за поворот школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...