Утро началось не сладко. Максим проснулся от того, что его будил Леша.
-Максим.. Доброе утро.., - тихо проговорил Леша, когда увидел, что старший проснулся.
- доброе утро, Лёш, - сказал Макс, с болью в голосе.
- тебе нужно позавтракать, Максим. Голова болит? - обеспокоено спрашивал младший.
-голова болит и в горле сухо. Даша с Андреем встали уже?
- да, Даша завтрак сделала, яичницу с беконом, а Андрей уже ест.
-хорошо, тогда пошли к ним, - сказал Максим и встал с постели.Зайдя на кухню, Даша с Андреем уже ели, а рядом стоят еще две тарелки.
- доброе утро, пьяница, - подколол Максима Андрей.
- да иди ты, голова ужасно болит, - сказал Максим, беря кружку с водой и таблетку из полки, а после принял таблетку.
- садитесь завтракать уже, стынет ведь! - сказала Даша и пододвинула ребятам ближе к ним их тарелки.
Дальше позатвракали они в тишине. Каждый съел свою порцию, кроме Лёши..
Даша с Андреем сидели напротив Максима и Леши. Максим же обратил внимание на то, что младший поел совсем немного, а дальше сидит и ковыряет вилкой еду.
- Леша? В чем дело? Почему не ешь? Смотри, мы уже все поели, - сказал Макс.
- я.. Не хочу.., - Леша хотел было встать из-за стола, но Максим одной рукой усадил младшего обратно.
- Леша, тебе нужно позавтракать. Что такое? - Максим не решался отступать.
Даша с Андреем смотрели на это до тех пор, пока не заметили, что Леше некомфортно.
- слушай, Максим, - начал Андрей, - мы наверное пойдем уже.
- а? Хорошо, тогда пошлите я вас провожу, - Сказал Максим и встал из-за стола.
Леша же остался на кухне.-ты поговори потом с ним о вчерашнем, решите уже свои отношения, Макс, - сказал на последок Андрей и открыл входную дверь.
-обязательно поговорим, сегодня или завтра.
- давайте, удачи вам! - сказала Даша, и Максим закрыл за ними дверь.
Максим вернулся к Леше на кухне и сел рядом.
-котёнок, что случилось? Почему ты не кушаешь? - начал расспрашивать старший младшего.
Леша немного помедлил, а после ответил:
- я не знаю.. Просто я вчера так сильно переживал за тебя.. Я хотел к тебе, а сегодня теперь не знаю, что происходит..
-котенок мой, я же вернулся. Больше не буду так пропадать надолго. Покушай пожалуйста.
- хорошо.., - сказал Леша и принялся завтракать.Целый день Максим думал о вчерашнем разговоре с Андреем. Максим действительно осознал, что он нуждается в Леше, а Леша нуждается в Максиме.
Макс думал, как бы начать разговор с Лешей, как бы признаться ему.
Максим не знает.
Максим боится.
Но делать надо. Если Максим продолжит тянуть с признанием, то ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому Макс решается сделать это сегодня.Максим заходит в гостиную, где сидит Леша и тыкает что-то в телефоне.
-котенок, слушай.., - начинает осторожно Макс.
- да? - Леша, заметив Максима, отложил телефон и стал слушать старшего.
- давай сегодня сходим куда-нибудь в ресторан или кафе?
- а.. Ну давай.. А какой повод?
- хочу поговорить.. Сказать тебе кое-что..
- а почему так не скажешь?
Максим тяжело вздохнул.
- Лёша, я хочу сказать об этом на свидание!
- с.. Свидание? - Лёша удивлен. Какое еще свидание?
- да. С. В. И. Д. А. Н. И. Е, - проговорил Макс по слогам.
-х.. Хорошо. А во сколько?
- можем уже собираться. Посидим там, а после сходим куда-нибудь. На набережную или в парк . согласен?
-да. Хорошо.
- отлично, иди собирайся.
Леша ушел в комнату собираться, куда пошел и Максим.---------------------------
Всех с 8 марта, девочки!💐💐
Вчера у меня было день рождение. А сегодня в честь праздника, я сделала вам небольшой подарок с новой частью. Часть маленькая, извините. Наконец-то отношения уже начнут развиваться у ребят. В следующей части уже все будет.
Извиняюсь за ошибки если они есть и спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...