На телефон раздался звонок. Максим, словно с цепи сорвался, когда услышал его. Он взял в руки телефон и ответил на звонок.
- Да, здравствуйте! – встревоженным голосом выдал Макс.
- Здравствуйте, Алексей у нас, приезжайте в полицейский участок, а также захватите документы о усыновление.
- Хорошо! Буду через минут 15!!
Дальше звонок завершился. Максим собрался очень быстро и на последок накинул пальто, захватил ключи и документы и выбежал из квартиры, не забывая ее закрыть.
Максим безумно счастлив, что Лешу нашли в этот же день. Как же он рад этому.
Доехал Максим гораздо быстрее. Мчался на всех порах.
Забежав в помещение и став осматривать его, Максим заметил маленького, хрупкого, дрожащего от холода Лешу, который сидел на стульчике в углу и тихо плакал.
Максим тихо подошел к нему и присел на корточки, прямо возле лица.- Котенок.., - тихо позвал Макс, - посмотри на меня, пожалуйста.
Леша всхлипнул и поднял свои опухшие и красные глаза от слез на Максима.
- Как ты? Хорошо себя чувствуешь? - спросил Максим, все также смотря прямо в глаза младшего.
Леша кивнул, но ничего не ответил. Слезы снова подступили к глазам и с новым напором полились. Он рад был видеть Максима. Рад, что старший вновь его нашел. Безумно рад его видеть, а также, ему безумно стыдно. Стыдно за ту записку, стыдно, что не скзала ничего Максиму, когда тот мог бы решить все.
- Ну чего ты плачешь, котёнок? Все же хорошо, - Максим обнял Лёшу и принялся успокаивать его.
- П-прости меня.., - заикнувшись, ответил Леша, - не злись, пожалуйста..
Голос у Леши дрожал, говорить не было сил, ком в горле стоит и не выходит.- Котенок, я не злюсь, но я очень огорчен, что ты в очередной раз решил сам все сделать, и сам принять решение, - начал Макс, - когда я увидел, что тебя нет дома, а все, что осталось от тебя - это записка, то я очень сильно забеспокоился, как ты? где ты?
Леша слушал очень внимательно. Смотрел на своего любимого, как в первый раз. Как же он всё-таки его любит. Такой красивый, заботливый, сильный и смелый.
- Знаешь, что я чувствовал в тот момент? - Максим продолжал речь, - Леша, в следующий раз, пожалуйста, звони сразу мне, всегда говори мне все. Ты еще ребёнок, тебе только семнадцать скоро будет, а ты уже пытаешься сам все решить, сам делаешь решения, - Максим сделал паузу, в после добавил, - Ты понял меня?
Леша кивнул на это все и вновь обнял Максима, который на время своих нотаций отстранился, а Леша сидел и ждал, когда же тот наконец его вновь обнимет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...