25 часть

445 17 2
                                    

Так леша и провел почти неделю в больнице. Ему делали обследование, которое к счастью показало хорошие результаты. Максим все это время оставался с Лешей. Помогал, кормил, поддерживал. Он постоянно был рядом с младшим. Сегодня был уже день выписки.
Максим помогал Лёше собрать вещи, пока тот одевался сам.
В палату раздался стук, а следом вошел врач.
- добрый утро, Максим и Леша. Так как вы уже выписываетесь, я сейчас вам назначу, что вы будете пить из лекарств, как лечиться и другое. Для начала Максим, поставьте вот здесь свою роспись, -врач протянул Максу какие то документы, которые Максим прочитал и подписал.
-и так.. Рану на животе, шее и руке где сейчас стоят швы - обрабатывать каждый день. Утром и ночью. Днём можете обработать, если забыли утром. Делать повязки обязательно, менять марлю. Так же, стараться не мочить пока что, когда будете принимать душ, ничего особо не будет, но мочалкой не тереть, ибо могут разойтись швы. Лекарства вот список, так же утром, днем, вечером. Каждый день в течение 2 недель. Если станет хуже, то обязательно прийти в больницу. На этом все, можете уже спускаться вниз.
Врач все понятно рассказал.
Максим помог Лёше спуститься по лестнице и сейчас они уже сидят в Машине Максима и едут домой.
-устал? - спросил Максим, не отвлекаясь от дороги.
- устал.. Хочу помыться и спать..
-сейчас приедем домой, поешь, помоешься и ляжешь спать. Нам еще предстоит потом поговорить..
-угу..

***
Суд уже давно был окончен. Федю посадили на 5 лет. Тот пытался конечно оправдываться, но все попытки были четны. Максиму же, к точнее Лёше выплатили компенсацию за физический вред и покушение.

----------------
Извините, что продолжение долго нет. Сейчас сил что-то писать совсем нет. У меня скоро каникулы, поэтому я смогу почаще писать продолжение.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя