Леша весь в истерике носится по дому и кладёт в рюкзак самое необходимое. Как так получилось все? Почему ему сейчас нужно куда-то уезжать? Он больше никогда не увидит Максима? Он даже попрощаться не может с ним.. Нельзя.. Почему, когда только все налаживается, когда в жизни становится все хорошо – всегда следом идет и самое ужасное? Неужели такова участь Леши, чтобы он всю жизнь страдал?
Леша берет на рандом школьную тетрадь и вырывает от туда листок дрожащими руками, от чего тот вырвался криво. Берет ручку и начинает писать.
Леше плохо, ему ужасно плохо. Не физически, а морально. Хотя и в физическом состоянии он не лучше. У Лёши болит сердце уже. Он не выдерживает. Кажется, что еще чуть-чуть и он просто развалится прямо здесь на полу, возле чертового листа, который он положил на кухонный стол.
Леша выбегает из квартиры, не забыв выключить свет и закрыть ее на замок.
Выбежав на улицу, Леша видит, как на парковке припарковалась малина Макса, поэтому младший спрятался за деревом, которое к счастью большое и за ним действительно можно спрятаться.
Тетя и дядя ждут его на той же парковке, поэтому надо дождаться, чтобы Максим ушел от туда, и Леша быстренько проберется туда.
Впринцепи, то и произошло. Максим направился домой, а Леша сразу побежал к нужной машине, куда и уселся. А сама машина через некоторое время тронулась.
На глазах все еще были слезы, было безумно больно. От слез внутри все сжималось, от чего безумная болела грудная клетка и сердце, не давая нормально вдохнуть.
Трудно осознать, что быть с человеком, которого ты любишь – тебе нельзя.
Сейчас Леша видел его последний раз. Такого красивого, высокого, сильного.. Какой же Максим все таки прекрасный.. Он смог полюбить Лешу таким, какой он есть.
И смотря сейчас в окно, где он с Максимом ходил по этому району за руки, где были счастливы, Леше хочется плакать.. Несмотря на то, что он и так уже весь в истерике, ему все равно хочется плакать. Внутри него безумно ужасные чувства.
За это время, за пол года – этот район, эти места стали до боли родные и теплые. Они содержат в себе много воспоминаний..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...