Проснулся я от прикосновений к своей голове. Я взглянул и это был Леша.
Мой маленький.. Он очнулся...
-Леша.., - тихо начал я.
Он немного дернулся от неожиданности, но тут же страх, заменился на слезы и счастье.
-ну ты чего..? Все кончилось.. Я с тобой и больше никогда никуда не отпущу! - я говорил тихо и осторожно, чтобы не спугнуть его.
-М.. Максим..,- Леша аккуратно обхватил своими руками мою шею и стал плакать.
-ну чш...тебе нельзя сейчас нервничать, успокойся пожалуйста, Лешенька.
Я хотел подняться, чтобы позвать врача, но Леша лишь сильнее вцепился в меня продолжая плакать с новым потоком слез. От такого вида сердце просто кровью обливается. Такой весь беззащитный, просящий любви, заботы и поддержки, весь такой маленький и худенький комочек проблем, но такой нежный, с чистой и доброй душой.. Какой же он прекрасный...
-Лешенька.. Я не ухожу, я просто позвать врача..
-н.. Нет! Н.. Не уход.. Ди...,- как же дрожит его голос...
-я не уйду. Слышишь? Не уйду. Все тише.., - я снова стал успокаивать младшего.
Через минут 5, Леша успокоился и лежал у меня в объятиях иногда похлюпывая носом. Я подал ему салфетки, которые стояли рядом на тумбочке и тот поспешно высморкался.
-лешенька.. Ты после операции.. Тебе нельзя сейчас волноваться и тем более как то двигаться. Лежи пожалуйста смирно. Я сейчас схожу в соседний кабинет за врачом и дверь оставлю открытой чтобы ты меня слышал. Я даже телефон здесь оставлю. Хорошо, малыш?
Леша неуверенно кивнул. Он все же отпустил меня. Рукав кофты теперь помятый.
Я быстро позвал врача. И уже прямо сейчас, врач осматривает Лешу, а тот пытается выбраться, но сил совсем нет.
-Алексей! Сидите спокойно! Мне нужно осмотреть ваши раны!! - врач немного прикрикнул от злости, но тут же успокоился, когда увидел мой злой взгляд.
На глазах Леши стали появляться снова слезы.
-Леша, ну ты чего? Врач тебя просто осмотрит, - я попытался утихомирить Лешу.
-нет! Я не хочу! Максим я к тебе хочу!! - Леша потянулся двумя ручками ко мне и я поспешно обнял его в ответ и присел рядом на койку.
-Леша, давай я буду сейчас сидеть с тобой, а врач осмотрит?
-н.. Нет..
-Максим, извините, но с этим надо что-то делать, он отказывается от всего. Лекарства не принимает, не дает себя осматривать да и вообще не подавскает никого кроме вас, даже не ест!
-ну уж извините. Леша и так был ранимым мальчиком, а сейчас после такого.. Не удивительно!-я немного разозлился. Разве он виноват в этом?
-ну тогда помогите мне! Если не обработать раны и не проверить их, то они могут снова открыться и еще хуже -загноятся или попадет инфекция!
-тц.. Леша, дай врач тебя посмотрит! - я не кричал, нет. Просто голос немного раздражительный.
Младший конечно же вновь попадал отрицательно головой.
Тогда я не выдержал и одним рывком стянул с леши больничную футболку-рубашку и перевернул на спину не давая встать.
-М.. Максим!.. Отпусти...!
- успокойся! Врач просто посмотрит!
Врач же надел перчатки на руки и стал осматривать место, где делали операцию.
- в общем здесь все хорошо, рана заживает быстро. Периодически надо будет обрабатывать и менять повязку. С животом будет все хорошо правда останется небольшой шрамик. На руке я смотрю тоже все хорошо. Левой рукой вюне шевелить никак. Предплечье пострадало не сильно, но на руке риск сильнее раскрыться ране.
-таак. А когда его выпишут? - спросил я.
- примерно через 4 дня. Ему нужен сейчас покой и так же пройти медосмотр. Так как Леша без вас никак, то вы вполне можете быть с ним все это время в этой палате.
-что ж.. Хорошо, спасибо.
-это моя работа. Через минут 30 будет завтрак. Леше поесть обязательно, Максим вы тоже поешьте.
-хорошо.
Врач дальше ушел, оставляя нас двоих наедине.--------------
Вот и еще новая часть. Не спится что-то мне.. Эх, а ведь вставать в 7 утра:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanficЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...