37 часть

298 20 8
                                    

Максим вернулся домой. Он включил свет в коридоре и стал разуваться.
– Лёша, я дома! – крикнул старший, ожидая ответа. Но в ответ тишина...
Максим насторожился и прошел в комнату, в надежде увидеть, что тот спит или не слышит.
Но нет.. Леши здесь тоже не оказалось.
– Леша? Ты где? – обеспокоенным тоном крикнул Максим, оббегая всю квартиру и наконец заходя на кухню.
Леши нет дома. Максим сильно занервничал ведь младший должен был быть дома. А увидев записку на столе – сердце екнуло.
Максим сразу сел за стол и принялся ее читать..

«Максюша.. Прости меня.. Прости за все. Я всегда страдал, всегда.. И в этот раз не исключение. Такова моя судьба. Но ты сделал мою жизнь лучше! Благодаря тебе, я понял, что могу быть любимым, могу быть нужным, могу почувствовать себя ребенком. Ты показал мне то, чего я не видел раньше. Ты вытащил меня из того ужасного состояния, благодаря тебе я стал лучше есть, благодаря тебе я стал лучше спать! Я сам стал лучше!! Но сейчас мне придётся уйти.. Прости меня, что я бросаю тебя.. Я сам не хочу этого делать! Но у меня нет выбора. Приехали тетя и дядя.. Сказали, что мне надо с ними уехать. Я не могу отказаться, тебя ведь могут посадить, что я живу с тобой! Ведь тетя и дядя на данный момент мои вторые родители пока мне не станет 18 лет... В общем, Максим. Не скучай сильно по мне.. Я тебя люблю, безумно люблю! Спасибо тебе за все и прощай... Твой любимый котик^^. »

С каждой строчкой, почерк становился непонятным. На листе видны свежие слёзы. Значит Леша ушел не так давно.
– ТВОЮ МАТЬ! – выкрикнул максим швыряя этот лист в стол, а следом ударяя по нему кулаком, – КАКОГО ХУЯ?! – Максим в бешенстве. Что за бред? Куда он уехал? В смысле его забрали дядя с тетей? Они ведь сейчас никто Леше по сути.
Что происходит просто? Почему ему надо уезжать? Куда он уезжает? Сколько де вопросов, но не одного ответа.
Максим в панике хватает свой телефон и начинает звонить на номер Лёши.

*Абонент находится вне зоны сети. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните позже*

– ДА СУКА!! – голос прорезался на хрип. Максим швырнул телефон в стену, от чего тот со звуком треснул, но старшему сейчас не до этого, – ВОТ ГАД! КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЫКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН?! – Максим зол, но не на Лешу, а на ситуацию. Он в панике, он переживает.
Максим подбегает к своему телефону и включает его. Трещины на весь экран, но сам телефон работает. Максим набирает номер Андрея.

– Ало? Андрей срочно! Леша уехал сейчас, по его словам, его прошлые опекуны сказали, что ему надо уехать с ними, а меня якобы могут посадить, за то, что Леша незаконно со мной проживает. Но твою мать, он глупый, глупый, глупый, глупый, глупый! И еще раз глупый! – Максим говорил быстро, заметно. Что голос дрожит.
– Спокойно, спокойно, Максим! Ты пробовал позвонить?
– Конечно я пробовал, блять! Недоступен, он телефон выключил, даже по GPS не вычислить!
– Так, ладно.. Ты где сейчас?
– Дома я, где я еще могу быть?
– Я к тебе щас заеду. Я тут недалеко, минут 5. В общем.. Сейчас проверь записи камер с машины своей, а я заеду в магазин, который здесь рядом, камеры просмотрю там. Нам главное узнать машину, на которой Леша уехал. Главное, чтобы он вообще на машине был..
– Хорошо, спасибо тебе..

Дальше звонок завершился. Максим, как и сказал Андрей побежал скорее на улицу, чтобы проверить запись. Где прямо сейчас Максим видит, как Лёша сел в черный хендай. Отлично, машину узнали. Теперь осталось вычислить ее.
Максим набрал Андрею и теперь они вдвоём едут в полицейский участок.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя