Лёша дрожащими руками взял вилку. На глазах уже появлялись маленькие слезки, а нос уже захлюпал. Федя пристально наблюдал, как Леша пытается впихнуть в себя еду. Леше же от этого становилось еще больше не по себе.
-ты можешь есть нормально? Леша, Максим сказал тебя надо накормить, если он узнает, что ты не поел, Максим будет зол. - Федя продолжал говорить строгим тоном.
-я.. Не хочу есть.. М.. Можно я пойду?
-пока ты не поешь, ты из за стола не выйдешь! - после этих слов, Федя удалился из кухни в туалет.
Леша же продолжал пялиться в тарелку.
-"не хочу я есть.. Пока он в туалете.. отличная идея!" - леша что-то задумал..
Встав из за стола, Леша выбросил в мусорку больше чем половину еды и сверху накидал разного мусора что б было не заметно. Вот он слышит как открывается дверь и Леша быстро сел за стол и засунул последний кусок еды, сделав имитацию, что он доел все.
Федя зашёл на кухню.
-вот это да. А говорил, что есть не хочешь. - Федя забрал тарелку и стал мыть ее.
Леша убежал в комнату.
- леша, выпей лекарства - сказал Федя, который зашёл в комнату.
Леша же побоялся спорить и выпил лекарства.
-молодец. Я пошел на улицу с ребятами погуляю, Максиму не слово. Понял?!
-х.. Хорошо..
Федя ушел.
Леша же остался один в квартире. Он лежал на кровати и тихо плакал.
-как же я хочу к Максиму.. Этот Федя какой то злой сегодня.. В прошлый раз был нормальным...
Почему вообще когда Максима нет, я такой без настроения? Почему меня так тянет к Максу..
С этими мыслями Леша уснул.
Проснулся он от того, что кто то его будит.
-Леша.. Леша просыпайся.
Леша открыл глаза и увидел максима.
-м..? Максим?
-да, это я. Леша, вставай, тебе надо поесть и выпить лекарство. У тебя температура поднялась.
-х.. Хорошо..- леша встал с кровати и пошел за максом на кухню.
-а сколько время, максим?
-19.50, где Федя? -уже более строго спросил Макс.
-а.. Он..-леша боялся сказать .
-леша? Что такое?
-он сказал не говорить.
-почему? Лешенька, можешь не бояться мне рассказать. Он тебе ничего не сделает.
-ну.. Он сначало разбудил меня и сказал пойти поесть я сказал, что не буду и не хочу , а он накричал на меня, сказал, что пока я не поем из за стола не выйду, потом я выпил лекарства и он сказал, что пойдет на улицу, а тебе не слова..
-вот же гад. Я ему что сказал делать?!
-...-леша молчал.
-так Леша. А вот то, что ты есть не хотел, это плохо. Тебе нужно питаться. Поэтому садись , кушай, я уже приготовил. Съешь все пожалуйста.-Максим потрепал лешу по голове.
-хорошо..
Леша все таки все съел.
-------------
Скоро новый год.. Поверить не могу, что уже конец 2023 года.
Вообщем всех с наступающим! 🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...